Свободная Осетия: Вопросы и ответы

Сидел себе спокойно, никому не мешал и вдруг моя бывшая коллега написала мне на Фейсбук что мол обсуждают мою персону у нее в блоге Хоть я и не большой ходок в блоги на 15 регионе, решил заглянуть и увидел довольно смешную картину спора непонятно о чем. Решил дать очень краткую версию своих взглядов. К сожалению, то что последовало не дало мне повод вмешаться в спор, по причине отсутствия оного. Может хоть у меня в блоге люди будут смелее:
———————————————————————-
Ребята, я готов работать на то, чтобы Осетия стала независимым государством. Я очень этого желаю. Если бы мне еще кто-нить платил за это, то было бы совсем хорошо, но я готов на это работать бесплатно пока будут силы и время.

Ирландию англичане давили и подавляли 800 лет, в итоге это подавление все равно завершилось тем, что Ирландия стала независимой страной. А 200 лет России на Кавказе, я считаю, вообще не проблема.

Те осетины которые мне возражают, обычно делятся на 3 категории:
Continue reading

Blog at WordPress.com.