Скончался Казбек Дзантиев

— 20.06.11 15:22 —
Умер экс-глава МВД Северной Осетии, наказать которого требовали родные жертв теракта в Беслане
Во Владикавказе в ночь на понедельник скончался бывший министр внутренних дел Северной Осетии генерал-лейтенант….

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/06/20/n_1890645.shtml

Я вдруг понял, что бывший глава МВД Северной Осетии оказался самым порядочным человеком среди всех чиновников и официальных лиц Северной Осетии и Российской Федерации, которые имели отношение к бесланскому теракту.

Во всяком случае, я не припомню ни одного другого лица, которое бы официально подало в отставку со своей позиции. Я уверен, что Дзантиев понимал, что должен был не уйти по отставку, а ждать благоволения начальства и “быть уволенным”, а вернее переведенным на другую должность. Подавать в отставку в РФ не очень принято, прежде всего потому, что это подает плохой пример для самых вышестоящих дядек, которые никогда не уходят в отставку, что бы ни случилось.

Дзантиев это все знал наверняка, тем не менее, он наверное хотел, чтобы люди его запомнили ушедшим в отставку и признавшим свои ошибки. Хотя это обычная реакция нормального человека и ничего геройского я не вижу в этом поступке, но в то же время, в сложившейся системе и на фоне множества отвратительных человеческих существ, это по всей видимости, серьезный поступок, заслуживающий похвалы. Дзантиев, очевидно, имел совесть, которая оказалась выше, чем его служебный долг. Я не могу его не похвалить за это, хоть и несколько запоздало, даже несмотря на ту ужасную трагедию в Беслане, которая произошла, в том числе, по его вине. Рухсаг у, Казбек, æмæ дын Хуыцау ныббарæд.

7 thoughts on “Скончался Казбек Дзантиев

  1. Да, кстати, это еще одна черта Казбека Дзантиева, как министра ВД Северной Осетии. Он был последним из числа министров ВД республики, которые были назначены при непосредственном участии руководства республики. Можно сказать, что его фактически назначили власти Северной Осетии в свое время.

  2. видимо это стало ещё одним следствием бесланских событий – глав МВД, как и прокуроров стали назначать без участия региональных властей по всей стране
    на родной земле всегда сложнее потерять совесть

  3. Да…
    В апреле того года я похоронил своего близкого, племянника Казбека Алана.
    А теперь вот и дядя…
    Для меня Дзантиевы всегда были образцом порядочности.
    Рухсаг у, Казбек…

  4. svanart@mail.ru
    Осетия понесла большую утрату!Не стало настоящего офицера!Я познакомился с ним в 1983 году,когда он был капитаном в Челябинске!Вскоре он поступил в академию.После этого о его продвижения я узнавал из СМИ и моего родственника,они были друзьями!Рухсаг у,Казбек.

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

