Войну начал я…

потрясающий пост из Ингушетии:

Вчера мне задали вопрос кто начал войну в 1992 году? Я думаю ингуши, поскольку мне в ту пору было очень мало лет, но слова наши уже у "Дружбы" и что мы вернули себе наши села остались у меня в памяти.

Война случилась потому что она должна была случится, это предопределение и испытание. В истории нет сослагательного наклонения. Многие видят причину в осетинах, я вижу проблему в Кремле, не будь осетин там поселили бы башкир, ногайцев.

Я очень хорошо помню саму войну, ребят делавших коктейль Молотова в гараже и проклинавших нашу неорганизованность и отсутствие оружия…и трупы, трупы растерзанные и сожжённые трупы на площади, старшие отгоняли нас мальчишек с площади..но стоили пролезть к трупам как чьи то руки прижимали тебя к себе закрывали твои глаза и ты слышал неизвестного мужчину который молча плакал, от боли и собственного бессилия. Я не видел больше плачущих мужчин…..

Я слышал проклятия в адрес России в те дни в каждом доме , и эти проклятия будут звучать в моих ушах до самой смерти..И не надо писать цедульки в Кремль Дорогой Дмитрий Владимирович….Ингушский народ веками служил верой и правдой….Пишите уж лучше Папе Римскому.И наверно поэтому мне до тошноты противно слушать власть .."Благодаря России" "Вместе с Россией"…..а ведь тем кто у власти в 1992 году было не 10 или 13 лет…..значит простили или предали? Сколько стоят мертвецы на площади?

Хотя я думаю эта война началась не в 1992 году а гораздо раньше, 92 год это был лишь очередной бой…Менялись имена у врага Империя,Союз, Федерация..менялись кители и награды оккупационных войск, но наше положение это не меняло. Мы не покорялись и не будем покорятся поэтому можете считать…что войну начал я…

Войну начал я, как только родился, я и любой другой вайнах уже были записаны во враги…
Моё поколение это те кто родился в 1992, пошел в школу 1999 и были убиты в 2000-ых …наши отцы это 1944 – 1953 1973…

Кто же тогда начал войну, если не я?

One thought on “Войну начал я…

  1. ДЗУЦЕВ ТЫ ПОСТОЯНО БАЗАР СВОРАЧИВАЕШ НЕ В ТУ СТЕПЬ
    ОСЕТИЯ АМЕРИКОЙ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!
    ПОТОМУ ЧТО АМЕРИКАНЦЫ ЭТО ГНИЛОЙ ПОДЛЫЙ НАРОД КАК И НЕМЦЫ ЭТО ЭГОИСТИЧНЫЕ ПОДЛЫЕ КОРЫСТНЫЕ ТВАРИ!
    Я С НИМИ ИМЕЛ ДЕЛО НЕ ДОЛГО И ТО ПОНЯЛ ПРО НИХ.
    НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОНИ ВРАГИ ОСЕТИНОВ И ИХ НАДА ДАВИТЬ!
    ВЕЗДЕ ГДЕ МОЖНО
    ПРОФАНИРВАТЬ ХЕРОВО МАРИЙСКОЕ РОДСТВО С НИМИ ЧТО КАСАЕТСЯ ОСЕТИНОВ!
    А КАК ЕЩЁ ОНИ МОГУТ БОРОТСЯ С АМЕРИКОЙ?
    http://www.interkavkaz.info/index.php?showtopic=25410&st=720&gopid=900460&#entry900460
    БЫЛ ТАКОЙ РИМСКИЙ ПОЛИТИК КОТОРЫЙ ВСЕ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ ЗАКАНЧИВАЛ ОДИНАКОВО
    КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!
    Я СЧИТАЮ ЧТО ПРОДУКТИВНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ
    1 ИДЁТ ВОЙНА РОССИИ И ГРУЗИИ
    2 ГРУЗИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗРУШЕНА!
    ЭТОГО ХОТЯТ НЕ ТОЛЬКО ОСЕТИНЫ НО И АРМЯНЕ И АЗЕРА И КАДЫРОВ!
    ЭТОГО НЕ ХОТЯТ ЧИНОВНИКИ ВОРЫ ВОЯКИ КОТОРЫЕ ПОДКУПЛЕНЫ НА ДЕНЬГИ БОЕВИКОВ КОТОРЫЕ К НИМ ПРОНИКАЮТ ЧЕРЕЗ ГРУЗИЮ
    КОРОЧЕ ГРУЗИЮ НАДА ИСТРЕБИТЬ
    ОНА МЕШАЕТ ЖИТЬ РУСКИМ ОСЕТИНАМ АРМЯНАМ МИРНЫМ ЧЕЧЕНЦАМ
    МЕШАЕТ ПРОВЕДЕНИЮ ОЛИМПИАДЫ
    КТО ЗА ГРУЗИЮ ПРИДУРОК ЭНДРЮ АНДЕРСЕН КУПЛЕННЫЙ КАК БАРАН ГРЫЗУНАМИ В КАНАДЕ СЧАС ЭТГО ПРИДУРКА ВЫ УВИДИТЕ ОН ТУТ ТО ИНГЕРМАНЛАНДЕЦ ТО БЕЛЬГИЕЦ ТО НЕМЕЦ
    ТО ФАШИСТ
    НЕ НАРОД СЕРЬОЗНО ЕСЛИ СБРОСИТЬ НА ГРЫЗУНИЮ АТОМНУЮ БОМБУ ТО ПРОБЛЕММЫ НА КАВКАЗЕ ИСЧЕЗНУТ
    НЕ БУДЕТ ТЕРРОРИЗМА УМЕНЬШИТСЯ АВТОРИТАРИЗМ И КАЗНОКРАДСТВО В РОССИИ.
    МЫ ВСЕ ЭТО ПОНИМАЕМ.
    ЧО ОДНОЙ БОМБЫ ЖАЛКО ДЛЯ ТАКИХ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ!?
    УНИЧТОЖЕНИЕ ГРЫЗУНИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАДОСТНЫМ ОСВОБОДИТЕЛЬНЫМ СВЕТЛЫМ СОБЫТИЕМ В МАСШТАБАХ РОССИИ.

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

