Ингушетия в картинках


"У нас нет показухи, вот в Осетии показуха. Они холопы России, выслуживаются, поэтому и оплот России на северном Кавказе. Православными все быстро стали, когда стало выгодно, хотя на самом деле как были язычниками, так и остались. Но мы то знаем, что они на самом деле думают о России. Здесь они бьют себя в грудь "Мы с Россией!" – а на западе при случае жалуются, что их Россия обижает и притесняет."


Отчет о поездке в Ингушетию Ильи Варламова и
Сергея Мухамедова
Сергея Мухамедова

6 thoughts on “Ингушетия в картинках

  1. точно не про меня, не думаю, чтобы кто-то мог меня упрекнуть в том, что я холопствовал перед Россией, живя в дома в Северной Осетии

  2. Добрый вечер
    Валерий, а вы сразу увидели этот текст)))
    Да уж…Как по заказу слушайте написали. Сам отчёт мне понравился я даже авторов поблагодарил, а вот эти слова не нужны были.

  3. Re: Добрый вечер
    по моему интересно то, что этот старик сказал. Дело в том, что ингуши и осетины даже стереотипы друг о друге не очень хорошо знают, т.е. в Осетии плохо знают каково мнение среднестатистического ингуша об осетинах и наоборот. Эта ремарка кажется очень искренняя и поэтому ей нашлось место в этом фоторепортаже

  4. А меня смутило в этом репортаже только то, что Евкуров выслал свой кортеж для того, чтобы встретить обыкновенных жураналистов из Москвы.

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

