Арест Макаева и беспредел в Северной Осетии

"Сегодня в 16 часов 20 минут (9 августа) неизвестными сотрудниками милиции был арестован Правозащитник Макаев Руслан. Сотрудники отказались представиться и в присутствии зам министра МВД РСО-Алания Сикоева С.И. и Дзантиева – начальника муниципальной милиции произвели задержание Магкаева Руслана Павловича. Причины и основания ареста также не были сообщены. Просьба Макаева Руслана о составлении протокола задержания была отклонена. Несмотря на отказ Макаева Руслана следовать за сотрудниками милиции без составления соответствующего протокола, он был увезен в неизвестном направлении.
Правозащитник Макаев Руслан возглавляет Региональную общественную организацию РСО-Алания «Транспорт – А», которая создана водителями-предпринимателями для оказания им правовой помощи. Организация с 2002 года защищает своих участников от противоправных действий и представляет интересы участников в органах государственной власти.
В июле 2010 года водители – предприниматели Маршрута №29 г. Владикавказа обратились к Макаеву Руслану помочь им в оказании юридического отпора рейдерского захвата их маршрута. Были подготовлены обращения в правоохранительные органы, в прокуратуру и другие инстанции о незаконных действиях АМС г. Владикавказа, которая, организовав государственное унитарное предприятие, приобрела на деньги налогоплательщиков автобусы Хендай, ввела в нарушение тарифного законодательства необоснованно низкий тариф на проезд в этих автобусах, создав себе преференцию в обход Закона «О защите конкуренции», тем самым, подавляя малый бизнес. До сегодняшнего дня ответы на обращения не даны.
Доведенные до отчаяния водители предприниматели сегодня вызвали Макаева Руслана для определения дальнейших действий. Во время, когда Макаев Руслан разъяснял водителям, что любые их действия должны быть в строгом соответствии с законом, что они не должны поддаваться ни на какие провокации, вести себя вежливо и корректно с представителями власти, подъехали несколько машин МВД республики. Сотрудники милиции стали спускать колеса у машин предпринимателей, припарковавшихся у края проезжей части, и снимать номера. Макаев Руслан потребовал от сотрудников объяснения их действий и составления протоколов, в случае, если сотрудники считают, что имеет место правонарушения. Кроме этого, Макаев Руслан потребовал недопущения нарушения закона со стороны сотрудников милиции, в поддержке коррупционной схемы в виде государственного унитарного предприятия, которое в нарушение законодательства, осуществляя безбилетный проезд, уклоняется от уплаты налогов.
После этого, он без объяснения причин был посажен в милицейскую машину и увезен в неизвестном направлении. Видимо так понимают в МВД республики Президента РФ, который повсеместно призывает к поддержке малого бизнеса и поддерживают незаконные действия местной власти по созданию коррупционных схем уклонения от уплаты налогов."

Advertisements

8 thoughts on “Арест Макаева и беспредел в Северной Осетии

  1. Здравствуйте Валерий.
    Кажется, Вы забыли упомянуть, что водители частного маршрутного такси, те ещё беспредельщики. Раньше воевали с пассажирами, теперь с АМС. Пусть воюют, в выигрыше все потенциальные пассажиры.

  2. День добрый, firmozadasso
    Речь не о том, что маршрутчики это безгрешные ангелы. Мэрия вместе с правительством Северной Осетии пытаются манипулировать общественным сознанием, апеллируя к пережиткам социалистического сознания общества – государственный транспорт это обязательно дешевле и лучше, чем частный. При этом, казалось бы государственные машины, почему то не выдают билеты пассажирам. То есть, фактически, деньги пассажиров идут в чей-то частный карман в среде чиновников. Это означает, чиновники занимаются нелегальным бизнесом, за что немедленно должно последовать уголовное преследование.
    Кроме того, в условиях нынешней жизни, эти автобусы совершенно неизбежно, завтра окажутся официально в частных руках. По тому, что прибыль не фиксируется (нет билетов) уже понятно, какого рода у этих автобусов безалаберные хозяева. Это хозяева однодневки – сорвать куш и бежать, через какое-то короткое время эти автобусы либо встанут из-за отсутствия запчастей, или будут получать огромные субсидии из государственного кармана, или, в лучшем случае, их распродадут частникам. Если же, государство опять станет монополистом на рынке транспортных услуг, то я бы не позавидовал пассажирам – опять грязные пыльные и вечно ломающиеся автобусы, хамство водителей + простой пассажиров по полчаса и более на остановках + огромные расходы из кармана налогоплательщика на поддержание разгильдяйства и воровства чиновников.
    Что касается маршрутчиков, то они платят за лицензию, платят налоги. На эти деньги, по идее, государство/мэрия, должна содержать штат инспекторов, которые бы проверяли соответствие предоставляемых услуг маршрутчиками установленным стандартам. Тех, кто нарушает условия штрафовать и/или отстранять. Вот как должно все быть в двух словах.
    На деле же, мэрия и государство хапают деньги, но самоустраняются от контроля (поскольку на это надо тратить деньги и этот контроль надо уметь организовать). Потом все спихивают на “несознательность” маршрутчиков. То есть ставят все с ног на голову – свою жадность к деньгам и свое неумение организовать работу они списывают на чужие плечи. Хотя это прямая их обязанность, причем подкрепленная налогами, которыми они исправно облагают маршрутчиков.

  3. Я поняла. Выглядит всё замечательно. Однако нет, гарантия, что эти самые инспекторы, призванные осуществлять контроль, сами не погрязнут во взятках. Я не против частного маршрутного такси, я против их монополии.У любого “номера” маршрутного такси должен быть более дешёвый аналог в виде трамвая, автобуса пр.. У людей должен быть выбор.К примеру, частники редко останавливают старикам и мамашам с тремя и белее детьми.

  4. |эти самые инспекторы, призванные осуществлять контроль, сами не погрязнут во взятках.|
    Так Вы сами ответили на свой вопрос. Если нет гарантий того, что чиновники могут поставить контроль должным образом над маршрутчиками (а судя по всему это факт на сегодняшний день), то как они смогут организовать рентабельное некоррупционнное предприятие?
    Если они не справляются там, где нужно всего лишь контролировать горстку своих же инспекторов, то как они справятся с тем, чтобы контролировать водителей, их начальников, бухгалтеров, технический персонал по ремонту и т.д. и т.п.? Ответ, а никак они не будут их контролировать, они свою бесхозяйственность и разгильдяйство будут перекладывать на плечи пассажиров и налогоплательщиков (включая тех, кто никогда не ездит на маршрутках). В лучшем случае эти автобусы в конечном итоге окажутся потом в руках разных конкурирующих между собой хозяев.

  5. В лучшем случае эти автобусы в конечном итоге окажутся потом в руках разных конкурирующих между собой хозяев.
    ——————————————————–
    Разве кункуренция “транспортников” не на пользу рядовому пассажиру?

  6. Насколько знаю Хендаи запустили только по двум маршрутам.Трамваи тоже прилично ходят, троллейбусы, это вчерашний день.
    Вы думаете, что долго будете ездить задаром на красивых автобусах? // Ну куда нам холопам)), нам только в маршрутке за свои собственные деньги здоровьем рисковать..)))
    Не переживайте, никто не будет изживать частников как класс.) Не знаю по имени ни одного водителя, но то что они не останавливают дряхлым старичкам – это факт.
    Хотите пример шоферского хамства? Пожалуйста. Лето. 29 маршрут, водитель останавливается посреди огромной лужи, вошедшая пассажирка предъявляет претензии.. Ответ от водителя: не нравится не садись! Женщина тут же спрыгивает обратно в лужу и громко хлопает дверью. Ну а дальше раздаётся 5-этажный мат на всю маршрутку и пол улицы от водителя, затем он срывается с места со скоростью, будто пытается угнаться за Шумахером.

  7. конкуренция на пользу, когда она есть. Но когда мэру принадлежит часть транспорта, а другая мельчайшим собственникам, то никакой конкуренции не получится. Тем более что со стороны мэра это будет по определению серый бизнес, если не черный.

  8. можно миллион подобных случаев насчитать, причем на гостранспорте дела не лучше, у меня были случай, допустим, когда меня кондуктор в троллейбусе обзывала “уродом” просто потому что у нее было плохое настроение.
    Нормальный мэр и правительство должны были сделать одну маленькую вещь – потребовать, чтобы каждый водитель имел внутри салона телефон доверия мэрии, куда звонить в случае таких проявлений. Такой же телефон мог бы быть размещен и снаружи на машине. Это обязанность мэрии/государства.
    Мэрия же исправно собирала деньги с маршрутчиков, но чтобы организовать дело не сподобилась. Почему? – Жалко тратить деньги на такие вещи и элементарно не умеют управлять. Власти некомпетентны и скрывают свою некомпетентность такими вот силовыми наездами с прокалыванием шин и словоблудием.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

Create a free website or blog at WordPress.com.

%d bloggers like this: