Алкоголь


— 21.06.10 11:56 —
Спивался на работе, но удалось остановиться
Я думаю, мой опыт будет полезен многим людям, у нас в стране таких к сожалению много. Мне 33 года, я работал старшим менеджером по продажам в одной крупной московской компании.

http://www.gazeta.ru/money/2010/06/18_e_3387387.shtml

Я подумал, что живя в Осетии и будучи “настоящим осетином” нет возможности потерять работу и перестать пить. Люди вынуждены пить до посинения, пока арака их не загоняет в могилу с циррозом печени или еще с чем-нибудь подобным.

8 thoughts on “Алкоголь

  1. Почему же, вполне есть такая возможность. Смотря что Вы подразумеваете под “настоящим осетином”🙂

  2. kudarets, Вы видимо не особенно часто посещаете поминки, свадьбы, кувды в Осетии. Так вот я говорил здесь о “настоящих осетинах”, которые это делают и выполняют все ритуалы как положено – начиная с тоста за Стыр Хуыцау и заканчивая Баркадом.

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

