Генерал Феофан

Наверное не очень дипломатично высказался Евтеев о православном духовенстве, но с другой стороны, насколько я знаю, мало кто в Северной Осетии, как впрочем и в Южной, воспринимал и воспринимает Феофана как морального авторитета.

Помню как сейчас, когда генерала Феофана власти бросили в центр митинга протеста во Владикавказе после захвата заложников в сентябре 2004 г. Люди его быстро попросили убраться, что он и весьма благоразумно сделал. Но все его попытки влиять на бесланцев, манипулировать ими вызывали мало что, кроме брезгливости.

Муфтий Северной Осетии извинился за оскорбления в адрес РПЦ

6 thoughts on “Генерал Феофан

  1. Вообще не понимаю зацикливания на Феофане, он человек, простой смертный так же грешен как и все. Когда говорят о Церкви православной в Осетии, должны понимать, что такое Церковь, Церковь это совокупность всех христиан, в частности это означает что православная Церковь в Осетии это православные Осетии, а не Феофан.

  2. да, конечно, православная Осетия это не Феофан, более того даже православная Осетия это не вся Осетия, и даже не вся христианская Осетия. Но Феофан тем не менее довольно известное и замечательное лицо.

  3. >>> более того даже православная Осетия это не вся Осетия, и даже не вся христианская Осетия.
    разве кто то говорил об обратном?

  4. Я не знаю Феофана,но всех муфтиев Осетии,кроме покойного Дзанхота(но мой отец его знал),я лично хорошо знаком.И Тавхазахова и Валгасова Руслана и нынешнего Али Етеева.Я честно сказать удивлен,что он русский,но я его считал осетином.Потому,что он вел себя как осетин.Я могу на все 100 процентов сказать,что у него не было радикальных взглядов.Более того Али отличался,наоборот спокойствием и мудростью при обсуждении.
    Я его очень уважаю и еще многих мусульман осетин.Али ярый сторонник чтобы осетины и ингуши жили в мире и согласии,как в принципе и другие.Он как и вы искрении,верит в это.Он много для этого реально сделал.
    Он хотел сказать,на мой взгляд,о стадиях своего ислама.Действительно,в начале бывает фанатизм,а когда живешь,набираещся мудрости,знании отношение меняется.Он был искренен,в отличии от его коллег.
    Но ваш коллега Заур Фарниев,только и делает,что объявил ему информационную войну.К чему приведет его отставка и назначение другого,если это решат сделать,догадаться не трудно.

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

