Кокойты и его команда

Kokoyty2e_preview

Эдуард Кокойты пообещал отставки в правительстве Южной Осетии

Некоторые министры в правительстве Южной Осетии будут в скором времени отправлены в отставку, заявил президент Южной Осетии Эдуард Кокойты. Далее…

Кокойты хотел прогнать Бровцева и его команду. Москва дала Кокойты по башке, и вот, для того, чтобы его собственное окружение не стало об него вытирать ноги, он теперь грозит отыграться на членах правительства. Будет искать слабое звено среди них, так сказать. Тогда только своих собственных назначенцев и придется увольнять.

7 thoughts on “Кокойты и его команда

  1. Когда у него срок кончается?
    Я бы на его месте за месяц до окончания сдался Мерабишвили.

  2. а я бы на месте Мерабишвили, когда меня спрашивают буду ли баллотироваться на пост президента Грузии четко и ясно говорил – нет. Ну так на всякий случай, чтобы президент Саакашвили вдруг не понял меня правильно:)

  3. да нет, Вано – не президент, и он это хорошо знает.
    и Миша тоже.
    а Эдику – это единственный способ спасти свою шкуру.
    во-первых, он слишком много знает.
    во-вторых, ему припомнят все его фокусы, вроде этого.
    а по грузинскому законодательству ему можно будет заключить соглашение со следствием и в обмен на чистосердечный рассказ о подельниках получить существенную поблажку, а может быть и защиту, как свидетеля.
    так что…
    я, между прочим, совершенно серьезно.
    лично я так и поступил бы.
    а то на его жизнь вне кресла никто и ломанного гроша не поставит.

  4. хватит с Грузии и Димы Санакоева, не всем же теперь бежать в Грузию, тем более, что и из Грузии народ тоже бежит неплохо.

  5. да нет, я для него старюсь…
    хотя Грузии такой свидетель тоже не помешал бы.
    а кто из Грузии-то сбежал, я что-то пропустил?

  6. Ну как, Ираклий Окруашвили, министр обороны Грузии в прошлом, сбежал же во Францию и получил там убежище. Или я что-то путаю?

  7. Окруашвили, как ты помнишь, пострадал как раз из-за своих агрессивных заявлений в отношение Цхинвали.

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

