Русские в Чечне

– Вы говорите, что там было пять тысяч русских дворов. А сейчас сколько осталось?

– Пять. Ну, может, шесть.

– Пять дворов? А всего сколько дворов в селе осталось?

– Пять тысяч так и осталось. За бесценок скупили все дома у тех, кто поспешно уезжал оттуда в девяностые. Большинство домов и по нынешним временам очень хорошие, добротные, красного кирпича, так с имуществом прямо за бесценок и отдавали. Практически все чеченцы (за исключением тех, кто работает в силовых структурах) работают на Урале, в Сибири, в Норильске, Тюменской области. Чем они там занимаются, я не знаю. В самой Червлённой фактически живут одни женщины и дети…

– Чеченские?

– Да. Их мужья же все поближе к нефти и другим полезным ископаемым находятся.

– А откуда это известно?

– Я была на переговорном пункте, там же не работает мобильная связь, начала недавно работать, и то, только местная, чеченская мобильная связь. Там отдельная связь, своя, один оператор. Да и пункт переговорный работал на дизельном топливе, стояли генераторы, которые шумели так, что ничего не было слышно, и женщины-чеченки чтобы поговорить со своими мужьями вызывали кто Октябрьский, кто Тюмень, кто какие-то севера. Из чего я сделала вывод, что все эти новые жители Червлёной спустились с гор на равнину, у нас это называется плоскость, Ногайские степи, скупили все по дешевке, а все мужья живут в России, где-то зарабатывают хорошие деньги, потому что женщины все в таких бриллиантах, что и в России редко встретишь. Все женщины и дети разодетые

Дальше

9 thoughts on “Русские в Чечне

  1. Re: Шалом
    Я тоже часто ставлю посты с такой целью, но ведь многие воспринимают наши публикации как ” истину в последней инстанции”😦
    Кроме того, ведь сложно понять происходящее, находясь за тысячи километров от Кавказа. К сожалению, очень многие расбросаны по всему глобусу😦
    Меня в таких случаях обвиняют в том, что я ЭТО “пиарю”. Ведь идут многочисленные перепосты и дублирование в поисковых яндексах-гуглах.
    Я свои сомнения Вам высказала, а решать Вам.
    Если иногда заходите ко мне в ЖЖ, то видите, что у меня там разброс диапазона очень широкий, а как надо, я сама не знаю.😦
    Спасибо за Ваш ЖЖ и за Вашу личную позицию.
    Мир ВАМ!

  2. Re: Шалом
    мне показалось интересным, что образовалось целое агентство посвященное одной теме – русским на Северном Кавказе

  3. Re: Шалом
    Идёт новая колонизация. Я не смогла поставить у себя видео ( не умею😦
    Об этом сейчас пишут наши френды.

  4. Re: Шалом
    Спасибо.
    Хорошо, если ошиблась🙂
    В инете много взаимных нападок среди кавказцев.

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

