Кто хотел неприлета Качиньского?

— 14.04.10 06:06 —
Пилоты польского Ту-154 до последнего могли избежать крушения
За четыре дня проведенного расследования эксперты пришли к выводу, что пилоты самолета Ту-154 польского…

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/04/14/n_1482881.shtml

По моему явная несуразица. Если пилот знал на какой высоте самолет находится, то он не мог пытаться набрать высоту с разворотом. Либо самолет по какой-то причине занесло, либо пилот, по какой-то причине не знал высоту самолета.

Ну и судя по еще одной, довольно экзотической теории, команде аэропорта Смоленска могла быть поставлена задача не допустить посадки самолета с внушительной польской делегацией в Смоленской области. То есть команду самолета уговаривали сесть или в Минске или в Москве и тогда Качиньский и вся его делегация не успевала на все запланированные мероприятия. Таким образом, критика в адрес российского руководства с его стороны и со стороны других консерваторов успешно могла быть "не замечена".

Хоть и довольно невероятна такая история в принципе, для Путина с его ФСБ в ней ничего невероятного нет. Напротив, это все очень похоже на этих ребят: 1) чтобы имидж не пострадал, прикидываются современными и приличными людьми, 2) при этом стараются достичь своих целей любым способом, 3) топорно исполняют свою скрытную миссию, 4) потом яростно все отрицают, при этом выбалтывая зачастую то, что так хотели скрыть

Осталось подождать немного, пока заговорят эти товарищи.

9 thoughts on “Кто хотел неприлета Качиньского?

  1. Расшифровка расставит все точки,
    никогда не поверю, что диспечер может запретить садится самолету,
    к тому же такой же случай был в Тбилиси два года назад, там тоже Путин и ФСБ не давали садиться Качинскому? Или может причиной все же туман был?

  2. А разве это не заранее согласовывается.. когда и откуда вылетели и где и когда в каком количестве приземлились..

  3. Если аэропорт не может принимать самолеты из-за погоды, то его закрывают. Вместо этого, судя по сообщениям СМИ, диспетчеры и пилоты были заняты в оживленнейших дискуссиях о том, стоит им садиться или нет. Рекомендации от диспетчеров какие-то, вместо того, чтобы точно сказать – закрыто или наоборот – открыто, типа, хотите попробовать – садитесь, сможете – хорошо, а нет – это ваши проблемы.
    Очень странно, ну я думаю, скоро должно прояснится.

  4. Re: про туман и прочее
    да вряд ли, просто есть разные данные-мнения.
    однако обычное вранье российских чиновников наводит на мысль, что и тут что-то не чисто.

  5. очень много лжи и это становится все более и более подозрительным:
    Экс-президент Литвы Валдас Адамкус отрицает сведения о том, что покойный президент Польши Лех Качиньский, два года назад указал пилоту пойти на посадку при неблагоприятных погодных условиях. Экс-президент рассказал, что в августе 2008 года он вместе с Качиньским летел в Грузию и, когда пилот сообщил о том, что из-за плохих погодных условий посадка будет совершена не в Тбилиси, а в аэропорту Азебайджана, Качиньский только поинтересовался, будет ли на чем добраться до столицы Грузии.
    http://www.delfi.ua/news/daily/foreign/adamkus-kachinskij-ne-ukazyval-pilotam.d?id=904002

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

Create a free website or blog at WordPress.com.

%d bloggers like this: