О чем думает ФСБ

Офигенный набор штампов популярных в ФСБ России. Рассказывает сказки, глаза бегают, врет и краснеет. Наверное только в России, Иране, Северной Корее и Кубе можно рассказывать такую ахинею по ТВ.

Пару перлов: оказывается это США и НАТО "гонят героин из Афганистана в Россию, чтобы русские скололись, лишь бы у афганцев были какие-то деньги", непонятно кто там на границе стоит не российские пограничники, ФСБ, МВД и пр.?

"Нам нужно налаживать контрпропаганду, правдивую" – без комментариев.

Этот пламенный патриот России с бегающими глазами снизошел до того, что живет в США. У меня только одно объяснение этого, что господин живет в США только по необходимости, по заданию партии и правительства, то есть.

52 thoughts on “О чем думает ФСБ

  1. Это-то понятно. Они на службе.
    Что с них взять…
    Ты бы как инсайдер рассказал общественности, как в американском обществе на самом деле относятся к происходящему. Можно на небольшом срезе JTF спектр мнений выразить в небольшом материале.

  2. Re: Это-то понятно. Они на службе.
    На бытовом уровне о России знают чуть больше, чем о Бирме. Хоккеисты, баллет, Достоевский.
    Те кто по работе, посмеиваются в основном, но с опаской, т.к. ядерное оружие совсем не под контролем. Например, после решения России пригнать часть флота к берегам Венесуэлы, американцы пошучивали, что русским надо прихватить с собой буксиры, на всякий случай.

  3. :)))))))))))))))))))))))
    больной вы, честное слово
    вы заставляете людей считать, что армяне все без исключения святые
    а я не верю, я точно знаю, что есть обычные люди, я даже с ними дружу
    а с больными не дружу, психиатры считают, что у вас бывают обострения, а это опасно.

  4. У Вас элементарная совесть есть? Остатки таковой, хотя бы.
    Вот к чему Вы написали, например, “вы заставляете людей считать, что армяне все без исключения святые”. Я даже не знаю как это назвать. Это нечто больше чем “put words in my mouth”. Наверное, Вам приятно думать, что Вы держите людей за идиотов.
    Один (shimerli) перечисляет армянские фамилии, другой (Вы) это списочек не преминул пополнить. Армянской же фамилией. К чему?
    Какое тут имеет значение их национальность, тем более, что Вы не можете точно знать, например, осознают ли себя те же Кургинян или Караганов армянами и с этой ли позиции (“армянской”) позиции они высказываются?
    К чему было тут Ваше добавление “Григорян”?
    К чему это акцентирование на национальности (в данном, хотя бы, случае)?
    Людей за идиотов держите?
    А еще оскорблениями смеете разбрасываться. Взрослый человек.

  5. ой, мама родная…
    товарищ составлял список святых людей, я добавил еще одного
    странный: делаешь по-вашему – плохой, делаешь не по-вашему – армянофоб
    может вам жить вообще отдельно от других?

  6. А зачем он составлял такой список исключительно по национальному признаку? Вы как будто отвечаете, не прочитав то, на что отвечаете.
    Причем тут их национальность? Они что, пишут то, что пишут потому, что они армяне? Чего Вы притворяетесь, как будто не поняли что я написал?
    Вы, считающий себя объективным журналистом, да еще и экстремальным, когда-нибудь приводили аналогичные списки “лика святых” людей, помимо армянской, например, азербайджанской национальности? Или среди тех же азербайджанцев нет подобных личностей? К чему эта “специализация” только лишь на “армянских” списках?

  7. “А зачем он составлял такой список исключительно по национальному признаку?”
    Я что-то вас совсем не пойму – то вы самые лучшие и вас трогать и обсуждать нельзя, то вот, оказывается, нельзя даже думать о вас.
    Про азербайджанцев талантливее вас никто не напишет – простите за искренность…

  8. Я Вам, взрослый и образованный человек, повторяю: причем тут Ваше “Григорян” в контексте выступления некоего Перумова?

  9. Олег, я тоже не увидел связи между армянами и темой данного поста. Я не утверждаю, что нельзя писать оффтоп, конечно можно, но в моем блоге я стараюсь придерживаться некоторых правил, например, не выставлять тот или иной народ исключительно в неприглядном свете. Не всегда это у меня получается, но я пытаюсь.
    elcaucasico, первым об армянах заговорил не Олег, а пользователь под именем shimerli, см. выше. Попробуйте уточнить у него, что он хотел сказать.

  10. Валерий,
    Во-первых, приношу извинения за то, что пришлось в Вашем журнале так…
    Во-вторых, полагаю, Вы сами понимаете, что даже если очень постараться, навряд ли можно увидеть в видео с Перумовым хоть какой-то малейший намек на армянскую тему. О чем это говорит и как сие характеризует господина Олега Панфилова? Я думаю, все говорит само за себя.
    Сейчас уточню и у shimerli.

  11. P.S.
    Да, первым заговорил не Панфилов, да, а shimerli. Но у Панфилова ума хватило продолжить эту “логику”. Он даже и не сдерживается. И как это назвать? Называя вещи своими именами.

  12. P.P.S.
    Кстати, Панфилов Ваш пост может не заметить, т.к. это Вы ответили мне, а не ему. Или сделать вид, что не заметил.

  13. Ну мало ли кто каких национальностей могут быть верными или неверными сынами Империи или не Империи?
    К чему Вы перечислили именно армянские фамилии тут, применительно к видео с Перумовым? Вы что, армянофоб? Ну так и скажите честно.

  14. господа, на самом деле это вечная тема – армяне, грузины, азербайджанцы, кто сын империи, а кто отец или мать. Давайте вербализируйте свои претензии поконкретнее, а то непонятно, что вы имеете ввиду.

  15. Но почему перечислены именно армяне? И то, не ясно, считают ли они себя все армянами (ну, не считая Миграняна) или нет? Ощущают ли они себя таковыми или нет? И, что важнее, позиций ли Армении или каких-то, скажем, армянских соображений они говорят? Те же упомянутые Вами Кургинян или Караганов.

  16. Вы на основании моего короткого поста сделали пространные выводы.
    А потом на основании своих же выводов, задали кучу вопросов.
    Я вам предлагаю замкнуть круг и ответить на заданные вопросы самому же.
    Будет не трудно.
    А вообще, Sapienti sat.

  17. Вы ко всем обращаетесь? Если в том числе и ко мне, то я удивлен. По-моему, то, о чем я тут пишу, предельно ясно. Собственно, Вы и сами написали, что никакой связи данного видео с армянами не увидели (был бы крайне удивлен, если бы было наоборот). Повторю, приписывать армян после просмотра этого видео – по меньшей мере странно, а по большому счету – говорит само за себя.

  18. http://olegpanfilov2.livejournal.com/1675811.html: прочел пост про Колерова…
    А ведь если прочитать сей пост, заменив в нем имя Колерова на имена тех, кто также умудряется приплетать неуместное (и никак не хочет в этом признаться), заменить “сюжет “Имеди”” на “видео с Перумовым” и т.д… (исключая последнюю строчку, разумеется). Чем не та же ситуация?

  19. Валера, прочти ответ на твой комментарий и ты все поймешь – святой он, он не при чем, а мы все – гады…
    он пытается засирать все мои посты, в которых я пишу об идиотах, которые имеют армянские фамилии, как будто среди армян не может быть идиотов.
    фашизоидность меня поражает…

  20. Фашизоидность?
    а что такое “фашизоидность”, поясните пожалуйста. Это когда среди всех идиотов на ЗШ для выборки в постах спациально выискиваются “идиоты” с фамилиями, заканчивающимися на “ян”? Если да, то такая “фашизоидность” поражает не только Вас, поверьте🙂

  21. Но большее не способны, кроме как опускаться до таких вот комментариев?
    Может Вы просто идиот? Я пока только спрашиваю, не утверждаю. Валера же Вам русским языком написал, что не увидел связь данного поста с армянами. А Вы(!), не я(!) тут ее откуда-то обнаружили. И еще я фашизоид.
    Понятно, что среди армян, равно как и среди людей других национальностей, встречаются идиоты. Но Вы по своей привычке делаете вид, что не понимаете о чем идет речь.
    Еще и еще раз: причем в данном конкретном видео с Перумовым армяне, будь то они хоть все поголовно идиоты или частично не идиоты? Вы можете ответить хотя бы на этот простой вопрос?
    И кто тут фашизоид, видящий связь с армянами там, где ее просто нет?
    Может и Валера тогда фашизоид, также как и я, связь с армянами не увидивший в данном посте?

  22. Валера, это ты мне отвечаешь, или опять этот?…
    “И кто тут фашизоид, видящий связь с армянами там, где ее просто нет?”
    один из многих, вот он: http://pandukht.livejournal.com/
    (Добро пожаловать в мой журнал! Вход воспрещен только собакам и туркам.)
    Наслаждайся, Валера, если, конечно, это тебе доставляет удовольствие. Я знаю, что не доставляет.
    Попробуй найти хоть одного человека с известным окончанием фамилии, который бы осудил своего одноплеменника…

  23. Вы как будто бы не видите кто Вам отвечает…
    Я Вам еще, еще, и еще раз повторяю: причем здесь пользователь pandukht, причем здесь был бы некто “-дзе”, причем здесь был бы некто “-оглы” или кто-либо еще? Причем тут акцентирование на какой бы то ни было национальности?
    Чего Вы разговор в сторону уводите?
    Почему Вы тогда, такой объективный, не ищите осуждающих вот такой вот надписи:
    http://alfassa.com/turk2.jpg ?? Почему?
    Но опять-таки, я повторяю в очередной раз: причем в данном посте с Перумовым, армяне, или представители какой-либо другой национальности, будь то турки, евреи, грузины, азербайджанцы и т.д….? Причем?
    (Я, например, совсем не приветствую ту надпись в ЖЖ pandukht (о чем я писал ему, ибо я против обобщений), даже несмотря на то, что он поставлена, очевидно, в ответ на те турецкие надписи, которые Вы и замечать не хотите).
    Но повторяю уже не знаю в который раз: причем тут вообще все это в данном посте?? Ну причем??
    Какая связь между видео с Перумовым и армянами, которую ни я, ни Валера не увидели?

  24. Значит так, радость моя, объясняю вам в последний раз.
    Больше я не буду тратить свое время на объяснения очевидных вещей.
    Если вы идиот, то не я доктор.
    Еще раз появитесь в форумах, блогах и прочх чатах, где я имею возможность вас блокировать, то я буду делать это с большим удовольствием, поскольку засер мозга, который практикуется людьми с характерным окончанием фамилий, не укладывается в общечеловеческие понимания чести и ответственности.
    Поэтому, радость моя, я прекращаю всякие объяснения на сей счет, и пока вы, люди с характерным окончанием фамилий не начнете разбираться собственными фашистами, я буду писать о вас столько, сколько мне захочется, и вы можете сдохнуть или задохнуться – на выбор.
    Посему – остаюсь весь к вашим услугам – Олег Панфилов, противник фашизма и национализма.

  25. Разве Вы не видете, этот ущербный человек неизлечимо болен!..Пускай себе бьется в истерике…у него специфическая аудитория, и, думаю, благодарная….что, кстати говоря, не самый факультативный фактор в деле пропаганды “интернационализма” и “антифашизма”…:-)

  26. Этож надо, то они Леонардо да Винчи своим признают, то отрицают очевидно.
    “Фамилия Перумов идёт от влиятельного армянского рода” (http://lib.rus.ec/a/7415)
    Странные люди, говорят только то, что выгодно…

  27. Это уже классический случай, когда человеку нечего ответить по существу, и в ход он пускает оскорбления и беспардонное навешивание ярлыков. Наверное, Ваши знакомые читают сейчас Ваши тут ответы, с открытым ртом, и диву даются, узнавая Вас с такой вот неприглядной стороны. Я их понимаю.
    А вот про блокировки в форумах и т.д., это Вы зря упоминаете. Оно совершенно не в Вашу пользу. Ох как не в Вашу…
    Вот скриншоты лишь пары-тройки из тех моих постов на форуме канала “Первый кавказский” в разделе “Грузия с Олегом Панфиловым”, которые не продерживались и пары минут, ибо Вы (и/или кто-то из Ваших единомышленников, не суть), Олег Панфилов, “противник фашизма и национализма”, срочно их удаляли:



    Наверное, надо иметь, очень мягко выражаясь, крайне нездоровое воображение, чтобы увидеть в них фашизм или национализм.
    P.S. Валерий, простите за возможно неудобный вопрос: что скажете?

  28. Нет, у Вас явно проблемы с вменяемостью. Каждый/лишний раз доказываете это.
    Я уже неоднократно тут в комментариях писал о том, важно ли происхождение выступающего на видео, а Вы хоть бы хны.
    Да пусть фамилия Перумов будет хоть трижды армянского происхождения! Четырежды! Но:
    Какое это имеет отношение к его речи на видео?
    Он хоть раз касался как-то армянской темы в этом видео?
    Хоть раз упоминал армян? Хоть раз упоминал Армению?
    А может он вообще записал это видео только потому, что “фамилия Перумов идёт от влиятельного армянского рода”? :))
    Я не знаю кем надо быть, чтобы кивать в данном случае на армянское происхождение фамилии выступающего.
    Не перестаешь удивляться, как Вы беспрестанно пытаетесь держать людей за идиотов, включая Валерия Дзуцева…

  29. P.S.
    Касательно Леонардо да Винчи.
    Вопрос ведь не в том, считает ли кто-то из армян Леонардо да Винчи или кого бы то ни было еще – своим.
    Вопрос в том, почему Вы всегда только и делаете, что выискиваете примеры применительно к армянам. Ведь все народы имеют свои достоинства и недостатки, причем, не потому, что они той или иной национальности, а просто потому, что люди. Все мы люди.
    Но почему Вы так зацикливаетесь на отрицательных и/или кажущихся Вам отрицательными примерами с армянами, да и только? Вот в чем вопрос. Ведь это не просто бросается в глаза, это лежит на поверхности.
    Почему же Вы – журналист Олег Панфилов – ни разу, подчеркиваю, ни разу не привели подобных примеров с соседствующими армянам народами? Скажем, про то, как Христофор Колумб якобы открывал Америку чуть ли не по азербайджанским картам? Никто ж никогда не видел у Вас таких постов…
    Я как-то писал Вам (не единственную) реплику-вопрос в Вашем ЖЖ на сей счет, но Вы ее благополучно проигнорировали.
    (http://olegpanfilov2.livejournal.com/1376603.html)
    Повторюсь: люди – не идиоты. Все видят.

  30. Я уже отчаялся найти давно потерянную нить разговора. Войну намеков и полутонов наверное самая беспощадная из всех войн. Стараюсь ее избегать в своем блоге

  31. Валерий, Вы меня удивляете. Все же ясно русским языком написано.
    Не понял что конкретно Вам не ясно.
    Хотя насчет нити разговора Вы правы. Человеку говоришь одно и спрашиваешь одно, а он начинает приплетать Бог весть что, писать оскорбления и навешивать ярлыки, уходить куда-то в сторону, все глубже закапываясь и представляя себя с каждым разом во все более, мягко говоря, неудобном положении.
    Я полагаю, Вы просто решили ограничиться дипломатичным ответом, сделав для себя определенные выводы, наверное. Тогда я Вас понимаю. Несомненно, Ваше право. С уважением.

  32. Re: P.S.
    прости, Валера, я больше не буду спорить с этим представителем самой-самой…
    он точно также засирает все форумы, где я появляюсь – этож сколько денег на него тратят – ужос!

  33. Re: P.S.
    Больше нечего ответить, да?🙂
    Делают делают. Выводы делают. Кто-то решает их не афишировать, а кто-то делает это вслух. За примерами далеко ходить не надо.
    Журналист Андрей Бабицкий, которого трудно упрекнуть в атигрузинских настроениях, каких-то пророссийских симпатиях и т.п., выразил-таки свое мнение, которое Вам небезызвестно:
    “…я приведу в пример один случай. Не так давно российский журналист, приехавший в Грузию, поскольку он очень ценит достижения грузинской демократии, настолько осознал себя частью грузинского общества, что стал в своем личном ЖЖ выкладывать антиармянские посты. То есть для того, чтобы быть сегодня грузином, нужно войти как-то в эти настроения”.
    После всех этих обменов репликами с Вами, уже не удивлюсь, если Вы и Бабицкого будете держать за идиота.

  34. Re: P.S.
    Начинается…
    Хотя, я Вас понимаю: что Вам остается еще ответить?
    Насчет “засирает все форумы” – Вам хоть перед глазами маши этими скриншотами тех моих удаленных Вами “засирающих” постов, которые я представил в соседнем своем тут ответе. Вы и тогда, как и сейчас, будете прикидываться кое-чем, делая вид, что не замечаете их.

  35. Нужно ли отлавливать? Человек сам вызвался это косвенно показать, перечисляя фамилии сугубо по национальному признаку там, где национальность никакого значения не имеет.
    Вы бы лучше потрудились отвечать по существу адресованных Вам реплик.

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

