Наш очередной заговор опять раскрыт

 Не знаю теперь что и делать все наши заговоры раскрываются, а сообщников вычисляют. Правда и о своих планах и о своих сообщниках я узнаю исключительно из анонимных "аналитических записок".

Вот очередной опус-казус:

Аналитическая записка о деятельности западных фондов в Республике, подготовленная сотрудниками прокуратуры РЮО

Взятая режимом Саакашвили и стоящим за ним Западом на вооружение политика государственного террора была изначально модернизирована разработанными в Госдепе США политическими технологиями по устранению неугодных правительств, которые сочетали в себе мероприятия как силового, так и информационно-подрывного характера.

Вплоть до цинично поддержанной Западом кровавой августовской агрессии грузинского фашизма в Южную Осетию, США и Евросоюз разрабатывали и внедряли программы целевого финансирования в Южной и Северной Осетии т.н. "третьего сектора", различного рода общественных и неправительственных организаций, деятельность которых должна была способствовать установлению контроля Запада над социально-политическими и экономическими процессами в Республике Южная Осетия.

Особая необходимость в реализации данных программ Западом возникла после того как стало ясно, что правительство Д. Санакоева не выполнило поставленных перед ним задач по расколу югоосетинского общества и созданию в Южной Осетии прогрузинской социально-политической базы.

Под реализацию этих проектов были выделены суммы в сотни тысяч евро и сформированы определенный людской и информационный ресурсы, которые должны были быть максимально активно задействованы во внутриполитической жизни РЮО.

В результате реализации этого проекта с конца октября 2007 г. как в Южной, так и Северной Осетии произошла активизация прозападно настроенных общественно-политических сил. Представители данных организаций выступали с идеями диверсификации внешней политики Южной Осетии, смене переговорного формата и формата миротворческой операции.

С этой целью в ноябре 2007 г. в г. Ереван инициативной группой было заявлено о создании т.н. "Осетино-грузинского гражданского форума" (ОГГФ), неправительственной организации сетевого типа.


С декабря 2007 по март 2008 гг. в североосетинской прессе и ряде электронных изданий как Северной, так и Южной Осетии отмечалась активная публикация материалов осетинских прозападно настроенных общественных деятелей.

Так 1 декабря 2007 г. в газете "Осетия. Свободный взгляд" опубликован т.н. "Манифест" Виссариона Асеева (руководитель каспаровского объединенного гражданского фронта). 4 января 2008 года размещена статья "Цхинвальский блицкриг". 19 января 2008 г. размещено "Дуплексное мирное соглашение в грузино-югоосетинском конфликте" Валерия Дзуцева. (бывший сотрудник британского института по изучению проблем войны и мира).

В начале февраля 2008 г. на международной конференции в Армении Аланом Чочиевым опубликован доклад "НАТО и воры-чиновники: внешняя и внутренняя угрозы миру на Кавказе от правящих групп России – Осетии". В феврале 2008 в газете "Осетия. Свободный взгляд" опубликована статья Джабраила Габачиева: "Спасение Южной Осетии в создании третьей политической силы"

(Справочно: Чочиев Алан Резоевич – бывший заместитель председателя парламента РЮО до 1995 г. в 1996 г. был осужден Верховным судом РЮО в г. Цхинвал на 5 лет. Выдержка из приговора:
« – подсудимый Чочиев Алан Резоевич, работая первым заместителем председателя Верховного Совета РЮО и, следовательно, являясь должностным лицом, занимающим ответственное положение, за период с марта 1992 г. по 1993 г. по предварительному сговору, злоупотребляя служебным положением, совершил хищение государственных денежных средств в крупных размерах. Преступные действия Чочиева А.Р. выразились в том, что он по предварительному сговору, согласно платежного поручения р 14 от 19 марта 1992 года перечислил в харьковский филиал коммерческого банка «ВОСТОК» ОПЕРО Госбанка г. Харькова через «Агропромбанк» Южной Осетии от имени Цхинвальской электросети на счет фирмы «ВИОЛА» г. Харькова 38 млн. рублей, которые впоследствии ими были получены в Харькове через других лиц и растрачены. 23 марта 1992 года Чочиев А.Р. согласно платежного поручения р 18 перечислил от имени Цхинвальской электросети через «Агропромбанк» Южной Осетии в КБ «Экспресс-кредит» Измайловского отделения Росбизнесбанка г. Москвы на счет малого многопрофильного предприятия «Винир» г. Москвы 317 млн. рублей, которые впоследствии с директором предприятия «Винир» Гаглоевым В.Т. были ими присвоены и растрачены 30 марта 1992 года Чочиев А.Р. по предварительному сговору согласно кредитного авизо р 56819013 и платежного поручения р 17 от 30 марта 1992 г. перечислил от имени Цхинвальской электросети через «Агропромбанк» Южной Осетии в «Роспромбанк» г. Москвы на счет научно-производственной фирмы «Кадешк» г. Наро-Фоминска Московской области 473 млн. руб., с которой от имени правительства Южной Осетии был заключен договор р 19 от 20 марта 1992 года о том, что фирма «Кадешк» при проведении коммерческих операций действует от своего имени, но в интересах и на средства правительства Южной Осетии. Кроме того, фирма «Кадешк» обязалась представлять коммерческие интересы РЮО на территории России и за рубежом. Общая сумма похищенных Чочиевым А.Р. по предварительному сговору государственных денежных средств по обвинительному заключению составляет 829 млн. 200 тыс. руб.».

После отбывания срока с 2001 г. проживал в г. Владикавказ, где занялся публицистической деятельностью, главным образом направленной на «компрометацию» действующей власти в РЮО, за что в РЮО был заочно осужден по ст. ст. 129, 130, 282 УК РФ и подан в розыск. С началом агрессии Грузии против РЮО под легендой проведения учебных семинаров в Швейцарии, в срочном порядке убыл в Западную Европу. Местонахождение в настоящее время неизвестно).

В апреле 2008 г. в газете "Социал-демократ Алании" опубликовано "Открытое письмо президенту РЮО" Василия Бестаева, в конце апреля в той же газете – материал "О троцкизме в Южной Осетии" (адвокат в коллегии адвокатов «Защита» г. Владикавказ на пр. им. Коста Хетагурова, член Северо – Осетинского отделения партии ЛДПР).

Во всех указанных материалах рассматриваются темы слабости политического руководства России, неспособного пойти на признание РЮО после Косовского прецедента, о допущенной руководством РЮО внешнеполитической ошибке, под которой понимается пророссийской курс Южной Осетии. Большая же игра России, по мнению А. Чочиева заключается в том, что «в Кремле боятся, что если реальная демократия (НАТО) придет на Кавказ, то при утрачивающей авторитет России Кавказ уйдет от России мирной политикой демократических референдумов и без войны».

В работах также рассматриваются вопросы отсталости политической системы РЮО, неспособной решать актуальные проблемы, неизбежности ухода РФ с Северного Кавказа и необходимости создания независимого демократического единого осетинского государства.

При этом в наиболее радикальных материалах, например таких, как "Дуплексное мирное соглашение в грузино-югоосетинском конфликте" В. Дзуцева допускается возможность реализации такого сценария урегулирования грузино-осетинского конфликта, при котором Северная Осетия (РСО-А) должна будет объединиться с РЮО и выйти из состава РФ. В связи с этим вовлечение в процесс урегулирования конфликта ЕС и США рассматривается практически всеми авторами в качестве единственной гарантии Южной Осетии соблюдения ее национальных интересов.

Дальнейшее развитие общественно-политической обстановки в регионе свидетельствовало о том, что основу деятельности активистов осетино – грузинского гражданского форума составляли рекомендации экспертного сообщества Евросоюза по достижению господства в регионе.

Так, с 23 по 29 марта 2008 г. в г. Анкара (Турция) состоялась первая рабочая встреча ОГГФ. В работе ОГГФ приняло участие по 12 человек с югоосетинской и грузинской сторон.
Кроме того, 5 мая 2008 г. отделение ОГГФ было учреждено в РСО-А, его сопредседателем назначен лидер регионального отделения "Социал-демократической партии России" в Северной Осетии Джабраил Габачиев.

С 19 по 23 мая 2008 г. Д. Габачиев посетил с визитом Грузию.

В Грузии лидер ОГГФ встречался с руководителем т.н. "Временной административной единицы" Д. Санакоевым. Во «временную администрацию» Д.Габачиев прибыл через ТБИЛИСИ где предварительно встретился с координатором по Кавказской программе «IKV Pax Christi» Хермансом и участвовал в «круглом столе» организованном GFSIS. Посещение Д.Габачиевым «временной администрации» свидетельствует о едином источнике подготовки и финансирования проектов по созданию администрации Д.Санакоева и т.н. «третьей политической силы» – GFSIS – «Фонда Международных стратегических исследований Грузии» финансируемой и поддерживаемой Государственным департаментом США . В интервью грузинским СМИ Д.Габачиев высказал полную поддержку деятельности правительства Д. Санакоева, а также выступил с резкой критикой пророссийской политики, проводимой президентом Э. Кокойты. По настоящее время деятельность ОГГФ активно поддерживается международными неправительственными организациями, в число которых входит не только IKV PAX CHRISTI, GFSIS, но и "Фонд Сороса".

На протяжении последних нескольких лет на различных неформальных встречах югоосетинских и грузинских политиков, представители западных организаций неоднократно высказывали предложения о возможности признания РЮО в обмен на отказ от пророссийской ориентации и о возможности выхода РСО-А из состава РФ и создания Южной и Северной Осетией единого осетинского демократического государства.

В работе А. Чочиева "НАТО и воры-чиновники", со ссылкой на разработки европейских экспертов, был предложен новый проект урегулирования грузино-осетинского конфликта. Согласно проекту Южная Осетия должна была согласиться на строительство совместного с грузинами государства. По мнению А. Чочиева, необходимо было ввести некий промежуточный период сроком от 10 до 30 лет, в ходе которого Грузия должна доказать, что она твердо встала на путь демократических преобразований.

В указанный период РЮО должна была быть признана независимой под ограничивающим контролем ООН, ЕС и РФ. Данный статус должен быть закреплен особым международным соглашением, по которому при властях РЮО и Грузии должны быть сформированы институты временных кураторов от ООН, ЕС и РФ.

В это же период, под контролем международных организаций должен был быть сформирован новый переговорный формат и создана т.н. "третья сила", которая якобы сможет объединить расколотую между законными властями и т.н. "временной администрацией Санакоева" Южную Осетию и сформировать новые органы власти РЮО.

При этом главным условием создания новых органов власти должен стать запрет на участие в их формировании югоосетинских политиков, в тот момент находящихся у власти в Южной Осетии.

Указанная тема о необходимости появления в РЮО "третьей силы", настроенной не только патриотично, но и прозападно, была доработана Д.Габачиевым в статье "Спасение Южной Осетии в создании третьей политической силы".

Главной целью данного проекта являлась попытка выведения РЮО из-под российского влияния, развал формата СКК, интеграция РЮО в европейский политический проект и дальнейшее развитии обстановки в Южной Осетии по косовскому сценарию контролируемой независимости.

Однако это был только первый этап плана. На втором этапе, согласно проекту В. Дзуцева, В. Ассева и А. Чочиева, Южная и Северная Осетия должны были заявить о своем стремлении объединиться в единое независимое демократическое государство.

В общих чертах «новая концепция» урегулирования грузино-осетинского конфликта выглядела следующим образом:
1. Южная Осетия отказывается от пророссийской ориентации и заявляет Западу о политико-правовых основаниях своей независимости.
2. Южная Осетия выходит из Дагомысских соглашений и начинает прямой диалог с Грузией по поводу своего политического статуса.
3. На время переговоров Южная Осетия переходит под международный протекторат ООН или ЕС, признается "временно независимой". В связи с этим на ее территорию вводятся международные полицейские силы.
4. Под прикрытием международных полицейских сил к власти в Южной Осетии приходит т.н. "третья сила" (не Э. Кокойты и не Д. Санакоев), которая провозглашает курс на полное сближение с Западом и строительство с Грузией совместного государства. Грузия объявляет о решении конфликта и вступает в НАТО.
5. Южная Осетия при прямой поддержке ЕС и США начинает движение в сторону независимости, строительства демократического осетинского государства, одновременно выдвигается тезис о разделенном народе и активизируются антироссийские настроения в Северной Осетии.
6. Северная Осетия выходит из состава России, объединяется с Южной Осетией, вместе они создают единое осетинское демократическое государство, подчиняющееся, как и Косово, напрямую США и ЕС. НАТО вводит свой контингент на Северный Кавказ.

В интересах данного плана, 3 июля 2008 г. на заседании 17-й сессии Парламентской ассамблеи ОБСЕ в г. Астана была принята соответствующая резолюция с антироссийскими заявлениями.

После поражения в августовской войне, признания РФ независимости РЮО и установления границы между ней и Грузией стоящие за режимом Саакашвили страны НАТО, лишившись возможности влияния на социально-политические процессы Южной Осетии напрямую из Грузии, задействовали имеющиеся у них информационные, агентурные, государственные и иные ресурсы для изображения процесса государственно-демократического строительства Южной Осетии тупиковой дорогой, а признание РФ независимости РЮО ошибочным шагом.

При этом в преддверии Парламентских выборов в компанию по дискредитации государственности Южной Осетии кроме указанной «третьей силы» задействованы и новые лица, которых можно характеризировать одним эпитетом «Бывшие» : Это бывший Министр Обороны РЮО Баранкевич, бывший Председатель правительства Тезиев, бывший Генеральный прокурор РЮО Хсар Кочиев, бывший председатель Народной партии РЮО Келехсаев, обиженный на закон о выборах Председатель партии «Фыдыбаста» Гобозов, а так же некоторые коммерсанты и спортивные деятели, которые стали ставить свои личные оценки и обиды выше интересов Государства и народа.

Указанные лица в своих многочисленных интервью и публикациях выставляют РЮО в виде некого несостоявшегося квазигосударственного образования, где государственная Власть неспособна выражать интересы народа, основывается на коррупции и системной тирании в отношении инакомыслящих. Данная ситуация тем более недопустима, что высказывания и публикации этих лиц преподносится грузинской государственно-информационной машиной и западным экспертным сообществом как доказательство неспособности народа Южной Осетии создать полноценное демократическое государство ввиду отсутствия у него традиций государственности.

Подготовлено для Прокуратуры Республики Южная Осетия. Апрель 2009 г.

5 thoughts on “Наш очередной заговор опять раскрыт

  1. Æнхъизæм та нæхи мидæг.
    Бред!
    Я смотрю со стороны на все это, и следовательно в состоянии оценить картину трезво. Бред! Это все что напрашивается, идиоты, нет бы делом заняться, по насмотрелись фильмов про Джеймс Бондов.
    Дешево все,лепят дешево, а тут вообще маразм, надо ж было додуматься зарегистрировать доменное имя Сырдон.инфо, для того чтоб чушь писать там, а затем ссылаться на тот якобы источник :)) типа в стороне мы если че, придурки дешевые, тошно смотреть со стороны, даже подобную грязную работу делать качественно нормально не могут…

  2. Re: Æнхъизæм та нæхи мидæг.
    Я легко могу себе представить, что и через 10 лет они будут винить этих нескольких людей в том, что народ в Южной Осетии живет не очень обеспечено, да и во всех остальных проблемах республики. Это вместо того, чтобы строить независимую страну, вдохнуть жизнь в экономику и делать прочие скучные вещи.
    Обстоятельства сложились совершенно уникальным и неповторимым образом и Южная Осетия оказалась признанной страной. Нет чтобы воспользоваться ситуацией и попытаться закрепиться на политической арене хотя бы в каком-то качестве, Кокойты и Ко все ищут скелеты в шкафу.

  3. ху из мистер какойты?
    на кого он работает кто его хозяин? или хозяева
    Дзуцев раскажи о штатах!
    асетия аналия то что это помойка и так понятно

  4. Re: Æнхъизæм та нæхи мидæг.
    “вместо того, чтобы строить независимую страну, вдохнуть жизнь в экономику…”
    Ты думаешь, что такова была цель Москвы и Кокоева?
    А мне кжется, что они достигли свои цели – “построили”, что планировали. А все эти поиски врагов, территориальные претензии к Грузии, звание города-героя и прочая чушь – типичные приемы оболванивания граждан идеологически и экономически не состоятельных режимов.
    А про “народ в Южной Осетии живет не очень обеспечено”, можно прочитать здесь.
    http://iron-times.ru/?category=8&news=13627

  5. НАРОД АСЕТИНЦЫ КУДАРЦЫ Я НЕ ПОЙМУ ЕСЛИ ВСЕ У ВАС НЕНАВИДЯТ КАКОЕВА ПОЧЕМУ ОН ЕЩЁ ПРЕЗИДЕНТ?
    БОЯТСЯ ЕГО?
    ЭТОТ МОМЕНТ НЕ ЯСЕН
    ЕСЛИ В ЮЖАНСКОЙ АСЕТИИ РЕЖИМ ТЕРРОРА ПО ОТНОШЕНИЮ К НАСЕЛЕНИЮ ТО ЭТО НУЖНО ОБНАРОДОВАТЬ.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

Create a free website or blog at WordPress.com.

%d bloggers like this: