Исса Кодзоев на Первом Кавказском

16 thoughts on “Исса Кодзоев на Первом Кавказском

  1. Пока и эту передачу не запретили
    Может и ты бы поучаствовал в ней…
    От Осетии.
    Понятно , что тебя потом “врагом народа ” объявят власти, но смотреть будут все.
    Тебя, впрочем и так объявили, так что терять особо и нечего

  2. Да ? А в ФСБ говорили
    что ты английский разведчик : )
    Вот ии рассказал бы как оно им быть. Всё интересно
    А то, получается , что из Осетии нету приличных людей, чтоб с ними передачу сделать. Даже…

  3. Кодзоев – очень-очень старый, плохо соображает, в Ингушетии о нем уже почти забыли. Просто мало читают теперь ингуши, раньше больше читали и его читали.Правильно своих сыновей бы воспитывал! Оба нарокоманы (были). Хотя так не хорошо о стариках, но я не осуждаю, факт констатирую.

  4. Re: Если согласен
    кстати, что происходит с ingushetia.org, он же ingushetiyaru.org? Сайт перестал обновляться или его атакует? Есть какие-то другие рабочие зеркала?

  5. Вы Валери мне напоминаете осетинского писателя Дзахо Гатуева.Он Был патриотом Осетии,но и кунаком ингушей.А также бывшего муфтия Осетии Мурада-Хаджи Тавхазахова,которому всегда достается с двух сторон,и от ингушей,и от осетин.С первыми он защищает свой народ,а с вторыми ингушей.Он друг нашей семьи.Как и другие ребята,правда они осетины мусульмане.У меня на свадьбе были гости из Чиколы,Сунитской мечети,Беслана,а также гости из Кабарбы,Дагестна и конечно Чечни.
    Фадзаев,Хадарцев-также друзья ингушей,но мне больше из двух нравятся Махар.Например во время событии 92,они воевали друг против друга-это долг каждого перед Отечеством.Но потом навестили своих друзей,один из которых был ранен.
    Вот такое поведение мне понятно.Позже они не раз и не два бывали в Ингушетии на свадьбах и поминках,как и наоборот.

  6. Я верю в то, что и ингуши и осетины разумные люди и могут договориться по любому вопросу, нужно только пытаться это делать все время. Я просто вижу, как обе республики выиграли бы от прочного мира между ними и мне очень жаль, что до сих пор, так много и ингуши и осетины теряют от того, что проблемы остаются неурегулированными.
    Тем не менее, я оптимист, мне кажется сегодня и в Ингушетии и в Осетии есть силы, которые лучше понимают, что нужно бороться не друг с другом, а с общими проблемами. Проблем много и их легче решать вместе.

  7. Так кто же против дружбы? Я, например – за. Но только не ценой собственных интересов. Ингушская сторона не принимает компромиссов по основной проблеме, как в таком случае надо себя вести осетинам? Встать и освободить свою землю? Это весьма странное предложение дружбы.
    Вы же понимаете, что “возвращением людей в свои дома”, дело не кончится. Или вы готовы добровольно отдать свой дом новым хозяевам?

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

