Смерть на Эльбрусе

Алексей НИКОЛАЕВ родом из Ярославля, но, похоронив в Приэльбрусье троих детей и жену, живет в Тегенекли:

Первый раз в эти края я попал еще студентом – приехал с однокурсниками на фестиваль. Здесь познакомился с Зулей и влюбился – такой открытой и лучезарной улыбки, как у нее, я не встречал нигде. Она жила в поселке и случайно зашла к нам на турбазу. Мы дни напролет болтали с ней ни о чем и спустя три недели решили пожениться. Ее родители, конечно, были против. Но я, как полагается, украл ее. Увез в Ярославскую область, где мы нарожали троих детишек.
Родители Зули так невзлюбили меня с первого дня, что даже спустя много лет не приняли в семью, поэтому я зарекся не приезжать сюда. А дети каждое лето и зиму бывали у бабушки в Терсколе. Там научились кататься на лыжах, со временем освоили сноуборд и горный велосипед. Их никаким макаром нельзя было заманить на море – на уме только горы и скорость. Они же их и погубили…

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

