История одного ингуша в российской тюрьме (слабонервным не смотреть)

"Меня зовут Нацулханов Асхабали Минкаилович. 1978 г.р. В данный момент я нахожусь в ФБУ ИК-12. Вот по какой причине я к вам обращаюсь. У меня болят легкие, на левом легком туберкулема опухоль. Была операция на язве желудка. Три кишки у меня сами видите торчат наружу. В таком состоянии я нахожусь с 15.03.08 года в Волгоградской области г. Волжском в колонии общего режима ФБУ ИК-12. Я нахожусь в таком состоянии, на самовыживании. Мне не оказывают здесь никакой помощи. Даже бинтов не дают. Для перевязки использую тряпки. Мои раны начали гнить. Начальство смеется мне в лицо, что я «живучий».Красный крест, помогите мне! Я ПИШУ ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ но мои жалобы не отправляют. Помогите прошу вас!!! Я буду ждать вас. При встрече все подробно расскажу. С уважением, Нацулханов А. М. Я буду очень сильно ждать вас. Даже если они будут прятать меня от вас, чтобы скрыть свои преступления, помогите мне, прошу, используйте мои данные".



http://ingushetiyaru.org/news/20998.html
3 thoughts on “История одного ингуша в российской тюрьме (слабонервным не смотреть)

  1. Неужели нельзя ему помочь?
    Что нужно сделать? Привлечь внимание, чтобы комиссия какая-то приехала или что? Ужас какой… И, наверное, случай далеко не единственный

  2. у ингушей нет такой фамилии…да и какая разница, как можно поступать с человеком так..

  3. я тоже что-то не помню такую фамилию у ингушей, но я же все не знаю, думал – мало ли. С другой стороны, очень много сообщений СМИ, что именно ингуши и чеченцы часто дискриминируются в российских тюрьмах по национальному признаку

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

