По следам моих выступлений

 Был немало удивлен, обнаружив что-то вроде анализа моего блога неким Павлом Троицким. Польстил мне Павел своим вниманием к моему довольно-таки скучному и незамысловатому блогу. 

Анализ, к сожалению, не Бог весть какого качества, но как говорится и на том спасибо. Пропуская общие вещи, типа того, что СССР проиграл информационную войну и поэтому развалился (как будто люди могут жить одной информацией и им не нужно ни еды, ни шоколада, ни одежды), пройдусь по тому, что он сказал о моем блоге. Якобы я стараюсь показаться осетинским националистом…Да я отказываюсь от такой чести все время, могу еще раз отказаться – я не осетинский националист и вообще ничей националист.

Далее Павел говорит о том, что якобы я имею злобу против России, исходя из того, что не хочу чтобы СССР возродился. Только я вот не усматриваю логической связи между двумя этими положениями. Зачем России СССР? Ей не хватает территории? А зачем тогда заселять свои территории китайцами? Может быть пора заняться обустройством тех людей, которые имеются и тех территорий, что никто не оспаривает? Я не думаю, что России нужен СССР, хотя на уровне инстинктов некоторые граждане РФ и высказывают такое пожелание. 

Еще один алогичный силлогизм Павел проявляет в том, что если я выступаю за независимость Осетии, причем как Северной, так и Южной, то это опять у него русофобство… А позвольте спросить – почему? Какая связь? Конечно, если человек имперец, то для него мои заявления могут показаться неприемлемыми, но причем тут русофобия? У меня нет фобии по отношению к народам, это, я считаю, противоестественно. Другое дело, из-за пассивности и имперскости русского народа, в РФ установилась та диктатура, которая установилась. Эта великодержавность тормозит развитие не только России, но и Осетии. В Осетии вдобавок производится ползучая руссификаторская политика. Естественно, я против таких процессов, поскольку не оставляю надежду на возрождение осетинского языка, развития культуры, экономического подъема. Очень хочу видеть Осетию свободной и самой решающей как ей жить, а не по указке из Москвы или Ростова-на-Дону.

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

