После боевиков на высказывания Евкурова о Пригородном отреагировали и ингушсике праозащитники

Даю без комментариев, поскольку сами по себе ингушские правозащитники очень любопытны

http://ingushetia.org/news/20473.html

"нас, как и весь наш народ, не только удивили, но и обескуражили следующие высказывания президента Евкурова Ю.Б., сделанные сразу после его выздоровления:

1. «Я понимаю, что у меня есть общий язык с руководством Осетии. Я понимаю, и народ Осетии правильно воспринимает. Почему? Потому что можно так же как и 17 лет говорить уклончиво, обманывать людей: завтра, послезавтра нам вернут Пригород, потом вернут. Но я к этим вещам подхожу трезво. Если сегодня мы сделаем шаг, и нам вернут Пригородный район, завтра пойдет цепочка, реакция по всей России. Я это понимаю в первую очередь. Я так говорю, Пригородный район — это законная территория, прежде всего, Алании и не боюсь этого говорить, даже мои родственники меня упрекали» (интервью с С.Доренко для «Русской службы новостей»);

2. «Я сказал ранее, может быть, в ущерб своему авторитету, что Пригородный район (Северной Осетии) является неотъемлемой составной частью Республики Северная Осетия-Алания. Таким образом, мы выбиваем почву из-под ног у боевиков» (на встрече муфтиев Северного Кавказа с Президентом РФ Медведевым Д.А. в г. Сочи);

3. «Пригородный район, как был, так и останется в составе РСО-Алании, и у Ингушетии нет никаких претензий и мыслей, чтобы менять это» (на встрече с участниками «круглого стола» представителей НПО РИ и РСО-А).

В этой связи, мы, представители общественности ингушского народа, репрессированного советским режимом и до конца, не реабилитированного до сих пор, вынуждены в очередной раз заявить:

1.Приведённые выше высказывания Президента Республики Ингушетия Евкурова Ю.Б. есть не более чем конъюнктурные политические заявления «на потребу дня» и не имеют (не могут иметь в принципе!) легитимных правовых оснований и последствий.

Президент Евкуров Ю.Б. не наделен Конституцией Республики Ингушетия правом, единолично принимать, какие либо решения относительно судьбы территорий ингушского народа. Нет такого права и у Народного Собрания Республики Ингушетия. Это – суверенное и неотъемлемое право репрессированного ингушского народа, которое должно быть выявлено на всенародном референдуме, и только ингушский народ вправе решать судьбу своей исконной исторической Родины!"

 

2 thoughts on “После боевиков на высказывания Евкурова о Пригородном отреагировали и ингушсике праозащитники

  1. Интересно, а откуда в Ингушетии берутся слухи, что Осетия намеривается аннексировать Джейрах, а теперь еще Далаково и Кантышево?

  2. осетины сами сбежали со своих гор, зачем им чужие непонятно. Ну откуда слухи берутся это понятно, я думаю, они вполне стихийные, способ этномобилизации.

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

