Ахмадинеджад и Пархоменко: два сапога пара, большой и маленький

Сначала послушал я как все разнесли выступление Ахмадинеджада в Женеве на конференции по расизму и ксенофобии в пух и прах, потом решил почитать его речь. Оказалось, что она много мягче, чем я ожидал. Конечно, там есть и про сионизм и мировой заговор, но я не усмотрел в речи иранского президента того человеконенавистничества, что ему приписывают газеты. В каких-то вещах он даже вполне возможно прав, в частности в том, что Совбез обладает такими правами в международных делах, в то время как сами члены Совета время от времени себе позволяют такое, что никогда не потерпели бы от других. Ну и т.д.

Любопытным мне показалось в связи с речью Ахмадинеджада исступленное выступления коментатора Эха Москвы Сергея Пархоменко.

Вот допустим такой отрывок из пламенной речи г-на Пархоменко: 

"Мне кажется, что на этом событии, и это было очень видно, бесконечно в течение дня повторялись эти кадры, несколько цитат из речи Ахмадинежада, который действительно превзошел самого себя и который действительно произнес одну из самых отвратительных, агрессивных и бессовестных речей, которые только произносились в последнее десятилетие. Он как-то собрал всю мерзость, которая творится в его голове в голове у его политических советников, для того, чтобы говорить и об итогах Второй Мировой войны, о Холокосте и о том, что происходит сейчас на Ближнем Востоке."

Должен сказать, что в этом маленьком отрывке г-н Пархоменко высказал сразу столько сильных выражений, которых я не нашел  во всей речи Ахмадинеджада. 

Но этого мало, г-н Пархоменко прямо перешел к расистским по сути высказываниям:

"К сожалению, мы знаем, что люди такой южной и восточной культуры достаточно часто симулируют ярость, они как-то очень любят говорить: «Я человек восточный, я человек горячий! Я человек южный! У нас не принято себя сдерживать – сейчас я вам скажу все, что я думаю!» А на самом деле, человек с абсолютно холодным носом все это произносит или размахивает кулаками и делает вид, что он как-то взбешен, а на самом деле он вполне контролирует себя. Вот это вполне, по всей видимости, относится и к Ахмадинежаду, к нынешнему иранскому лидеру."

Во-первых, евреи, включая самого Пархоменко, как известно, также принадлежат к той самой "южной и восточной культуре", о которой с таким пренебрежением сей господин отзывается. Во-вторых, если бы г-н Пархоменко был политическим деятелем и вот это вот так высказывал, как бы к нему отнеслись многочисленные и чаще всего уважаемые представители "южной и восточной культуры"? Полагаю, что г-н Пархоменко вполне сравнился и даже превзошел самого Ахмадинджада, с чем я его и поздравляю. 
 

9 thoughts on “Ахмадинеджад и Пархоменко: два сапога пара, большой и маленький

  1. Пархоменко полудурок, пытается строить из себя интеллектуала, да вот iq больно низкий, Латынина со своими восьмистами градусами “на которых сожгли Коперника” и то интеллектуальней))

  2. вообще-то все пришли с юга…а с севера недошли мамонты…но пингвины…говорят,до сих пор несут караул на севере…Кустурица как-то сказал…то же вроде бы не северный…

  3. Хм, не ожидал от Пархоменко, вообще-то он нередко говорит достаточно разумные вещи.
    Вот только при чём здесь национальность самого Пархоменко? На мой взгляд, не стоит использовать его же приёмы.

  4. Я, как-то, не интересовался национальностью Пархоменко. Собственно, это не имеет никакого значения, главное, что он говорит.
    А что южане более экспрессивны – это факт. Вспомните пассаж Берлускони про загорелого Обаму.

  5. В данном случае важно, какой национальности сам Пархоменко, поскольку он позволяет себе негативные обобщения по отношению к группе народов,представителем одного из которых сам является.

  6. А вот теперь специально заинтересовался…
    … и обнаружил следующеу. Сам Пархмонеко о своем происхождении новорит так: “Почему нас волнует то, что происходит на Украине – именно потому, что Украина нам дорога. Во-первых, вот лично мне, фамилия моя Пархоменко. Кто не знает, совершенно украинская фамилия. Дедушка мой происходит из деревни Пархомовка Сумской области. Это не просто Украина, это самая что ни на есть восточная Украина. Восточнее не бывает, даже северо-восточней. В некоторых местах эта Сумская область аж восточнее Харьковской. А куда уж дальше. А потом, кстати, мой дедушка преподавал в городе Львове, на западной Украине, был там деканом филологического факультета. Мой отец там учился.”
    http://www.echo.msk.ru/programs/sut/33177/
    Вряд ли сочиняет.
    Вас наверно ввело заблуждение то, что среди либеральных критиков российской власти много евреев. А этот факт я бы объяснил отсутствием у них врежденного великодержавного патриотизма. Это помогает людям отличать власть от страны, и не понимать патриотизм, как обожание любого правителя.

  7. неа, он сам говорил по Эху, если я не ошибаюсь о своем происхождении. По его словам, он считал себя евреем. Из приведенного отрывка не следует, что он не еврей.

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

