Осетинские гангстеры как спонсоры эстрады

Нашел любопытную ссылку. Все как в кино. Мафия в Северной Осетии в виде Худого (он же Тамерлан Дзабиев) финансирует кино, ну и шире – искусство так сказать.

http://www.korenugin.narod.ru/i_am.htm

“В 1996 году собрав некоторые средства, я хотел повезти маму на море, подлечиться. Но мне не давали отпуск, как всегда у нас бывает, осложнение оперативной обстановки. Я пишу рапорт на увольнение, так как здоровье мамы для меня было дороже. Но ничего из этого не вышло, моя мама умерла. И я остался дальше служить с тяжелым осадком на душе, и с обидой на некоторых своих командиров. В разведке я и отслужил три года, и решал, что пока есть возможность работать я буду работать в армии. И тут в моей жизни появляется прекрасный человек Тамерлан Дзабиев.
У нас состоялся серьезный разговор с ним, суть которого сводилось к следующему. Он, сделал мне серьезное предложение, после которого я решил уйти из армии и вплотную заняться своим творчеством. Затем я связываюсь с Ильей Братчиком, прародителем всех моих аранжировок альбома “Бывалый парень”. Наше сотрудничество продолжается в течение трех месяцев. 15 августа 1998 года мы прилетаем в г. Москва, а 17 августа происходит всем известный обвал рубля. И конечно все студии прекращают свою работу до тех пор, пока все не стабилизируется. В добавлении ко всем неприятностям у меня с Ильей происходят творческие разногласия, и он, оставив меня в Москве, улетает во Владикавказ.”

19 thoughts on “Осетинские гангстеры как спонсоры эстрады

  1. Это старая тема
    Когда еще было. Нельзя же все время делать злые дела – надо и добрые хоть иногда.
    То есть против того, что он поддержал певца Коренюгина ничего нет добавить. Коренюгин этот, кстати, неплохо поет…
    Деньги, правда, из рук Худого исходят, изначально грязные происхождением, но певец мог об этом и не знать…

  2. Re: Это старая тема
    так я певца и не виню, просто решил отметить эту интересную деталь. Ничего нового в этом конечно нет, но тем не менее любопытно.

  3. я просто не хотел обижать его фанов:) Эстрада в Осетии, к сожалению представляет собой довольно печальное зрелище. В сравнение с осетинской, ингушская эстрада на голову выше. Кстати, в качестве миротворческого проекта можно было бы организовать концерт ингушских исполнителей в Осетии. Не знаю насколько это возможно сейчас, но может быть хотя бы в недалеком будущем.

  4. боюсь, сейчас такое невозможно. сегодня видел в центре надпись свежей краской, крайне неприличного содержания, в адрес ингушей. практически на проспекте. причем громадными буквами.

  5. не знаток конечно, но утверждаю, насколько позволяют судить мои скромные познания. А вот вам в Южной Осетии, судя по всему ингушские исполнители совершенно не знакомы.

  6. Есть у них одна группа – ЛКН, а другие – на уровне художественной самодеятельности. У меня ловит ингушское ТВ, и смотря его ничего интересного не увидел. А в Осетии есть несколько рок-групп,участница Фабрики звезд, и даже несклько оперных певцов.

  7. конечно в Осетии классическая, камерная музыка намного более развита, чем в Ингушетии. Также как и рок наверное. Но, дело в том, что осетинские группы поют на русском, как правило. И это имеет несколько последствий, во-первых, непонятно можно ли их называть осетинскими группами, во-вторых, конкуренция в русскоязычном сегменте мызыкального рынка намного выше, чем в осетинском, вероятно поэтому они никак не проявляют себя, в-третьих, они малооригинальны по сравнению с ингушами, поскольку, ингуши поют на ингушском и видимо из-за этого их решения чаще отличаются оригинальностью. Это мнение не только мое, как человека довольно далекого от музыки и эстрады, но и тех профессионалов, с кем мне удалось беседовать.

  8. рекомендую Вам ознакомиться с творчеством таких исполнителей,как: Алла Хадикова, группа Фидан, группа Бонварнон,Спартак Лагкуев этот список можно продолжать очень долго. скачать можно здесь http://region15.ru/docs/music/. Более того, есть радио Алания,которое можно слушать в сети, большинство музыки на котором именно осетинская. очень сомневаюсь, что в ингушетии найдется достаточно нормальной музыки, чтобы заполнить хоть 3 часа вещания на радиостанции ежедневно.

  9. я тебе про Ивана, а ты мне про болвана. Не хочу повторятся, скажу лишь, что по тем или иным причинам осетинская эстрада менее оригинальна и слаборазвита, чем в Ингушетии. Чтобы это понять, не надо быть профессиональным музыкантом. Это мнение не только мое, но и мнение многих других людей, которые знакомы и с одной эстрадой и с другой. Если же Битаров считает иначе, это его право.

  10. О вкусах не спорят. Но, может я чего то не знаю, и вы приведете мне пример современных ингушских исполнителей, которые превосходят осетинских?

  11. дзуцев а почему осетины так много пьют и лолятся?
    в сравнее с ингушами?
    то что у нас эстрада хуже ихней это конечно плохо но мелочи.

  12. Косвенным подтверждением такой версии считаю внезапное появление в публичном пространстве РСО_А трех “шахидов”.
    Силовикам весьма конкретного рода срочно потребовалось изобразить бдительность и трудоспособность

  13. Идиоты!!!!!!!!!!С ингушами не концерты проводить нужно, а “ЕСТЬ” их в живом виде!!!!!!! Тоже мне сапляки культурные!!!!!!!!!!!!!!! Может еще скажете что искусство общее, коммунизма нет, соответственно – общего ничего не осталось!!!!!!!!!!!!

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

