Эдуард Кокойты преследует Юлию Латынину

Кажется, Эдуард Кокойты решил попугать Юлию Латынину. По человечески его можно понять – Латынина его хает, часто, вполне справедливо, практически в каждой своей передаче, начиная с августа. Но дело, мне кажется, не в человечности Кокойты, а в том, что в начавшихся своих проблемах он, по своему разумению, различил след Латыниной и рассудил, что если сможет ее запугать, то его проблемы решаться. Но боюсь, что неумение управлять даже такой маленькой страной как Южная Осетия в условиях мирного времени, без врагов, гораздо более серьезная проблема этого господина, которая его по логике вещей и погубит.
————————————————————-

http://echo.msk.ru/programs/code/557761-echo/

“История эта случилась со мной в четыре утра в среду, в эту среду. Она будет висеть на сайте, и фотографии будут висеть на сайте. Я прошу помощи слушателей. Я возвращалась к себе домой. Надо сказать, что я живу в довольно глухом углу, на даче, то есть там днем не встретишь машин, не то что ночью. И я вижу, что за мной едет машина, причем так, крадучись, в месте, где она никак не может быть в четыре утра. Я остановилась около шлагбаума, открытого по случаю ночей, вышла из машины. Откровенно говоря, я хотела просто поглумиться над этими ребятами. Я прочла номер, который у них был впереди, я его запомнила. Вдруг ползет, открывается окно, и человек, который находится внутри машины, начинает мне чего-то объяснять с довольно отчетливым, как мне показалось, южноосетинским акцентом. Я вообще неплохо знаю Кавказ, и, конечно, это не был ни аварский, ни адыгский, ни чеченский акцент.

Тут я вспомнила, поняла, что дело немножко серьезнее, побежала в машину свою за фотоаппаратом, сняла этого человека. Правда, к этому времени он успел поднять стекло, но все равно вышло. Фотография будет висеть на сайте, я вас прошу мне помочь его опознать. Машина тем временем развернулась. Я сняла ее задние номера, но оказалось, что она сзади была без номеров. Это было очень смешно, потому что потом я, рассмотрев фотографии, обнаружила, что у нее на стекле висел федеральный пропуск снаружи, то есть либо для заезда в какие-то федеральные учреждения, это была старая “БМВ”, либо, скорее всего, просто эти ребята повесили федеральный пропуск на стекло, чтобы их не останавливали менты на трассе, потому что у них сзади не было номеров. Но, скорее всего, номера вообще сменные, тут я не строю себе иллюзий.

В общем, это очень неприятная история, потому что понятно, что эти люди не могли ожидать, что я остановлюсь в четыре утра и тем более буду их снимать. Они, видимо, думали, что они смогут довести меня до дома и установить место проживания объекта – с какой целью, я не знаю, достаточно непонятной. Я прекрасно понимаю, что, к сожалению, режим президента Кокойты, в общем, не милосердно относится к своим противникам, и известны многочисленные случаи как избиений, так и уничтожения политических противников президента Кокойты. Причем это происходило в том числе и на территории самой России.

Я могу привести пример Алана Чочиева, одного из оппозиционеров президента Кокойты, который мне долго рассказывал, как 1 августа во Владикавказе его у дома ждали киллеры, которые, по его мнению, были службой безопасности президента Кокойты.

В общем, такая вещь на территории Москвы мне представляется как-то странной. Мне кажется, наши органы тоже должны на это прореагировать. Если, кстати говоря, эти ребята действительно заблудились и непонятно чего искали – Рублевку, как они сказали – возле моей дачи, то они могут позвонить по телефону “Эха Москвы”, они могут позвонить по телефону “Новой газеты”, объясниться, извиниться, рассказать, чего они делали со снятыми номерами и с федеральным пропуском возле моего дома, и мы, конечно, снимем все вопросы. А так, я думаю, мы их найдем.”

7 thoughts on “Эдуард Кокойты преследует Юлию Латынину

  1. имхо, цитировать Латынину, чтоб наехать на Кокойты – это бред
    после всего того, что она говорила про известные августовские события я сомневаюсь в здравии её рассудка
    она ж открыто симпатизирует Грузии, этот доморощенный знаток южноосетинского акцента

  2. У страха глаза велики. 🙂 Южно-осетинский акцент ни есть доказательство вины Кокойты 🙂 А за это и к суду могут привлечь. Вся ее проблема состоит в том, что она Кавказа-то и не знает.Говорить о Кавказе с позиции одних недовольных, это еще ни есть знание Кавказа. Для нее все кавказцы, независимо от того, как она с ними дружит – “чернож”. Главное показать всему миру, что действуют они-кавказцы по принципу дикарей. А угрожать Кокойты, ей не стоило. Не приведи Господь, случись, что с Кокойты, обвинят ее. Она ему угрожала: “…извиниться, рассказать, чего они делали со снятыми номерами и с федеральным пропуском возле моего дома, и мы, конечно, снимем все вопросы. А так, я думаю, мы их найдем”.

  3. а где они, знатоки Кавказа? Я что-то не припомню других знатоков, кроме Латыниной. Понятно, что она не всегда права, иногда явно даже настроенна против кого-то (например в случае с ЮО), но на фоне того, что есть в российских СМИ она выделяется как журналист.
    К суду Кокойты никого привлекать не будет, это не его способ разбираться со своими противниками. А то, что он вообразил, что Латынина одна из причин того, что Москва на него катит бочки, так это очень похоже на этого господина.

  4. как это можно наехать на кого-то, процитировав журналиста в своем блоге? По моему это невозможно сделать. А если это бред, то зачем на него реагировать?

  5. ИМХО Латынина катит бочки не на Кокойты, а на всю ЮО в целом. Работа у нее такая, ей за это и премии дают. Но вот нервы у нее уже шалят явно

  6. я полагаю, Латыниной дали премию за то, что она одна из немногих голосов, которые все еще могут открыто, публично заявить об ошибках и преступлениях режима Путина.

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

