За свободу Осетии

Константин Крылов с http://www.apn.ru предложил мне написать статью для них, на что я с удовольствием согласился. Мне было любопытно написать статью для сайта, где часто можно почитать русских националистов и посмотреть, что из этого получится. Сотрудничеством я почти доволен, поскольку статья опубликована, хоть и спустя несколько недель, правда редакция препроводила мою статью своим, как мне показалось не совсем справедливым комментарием и почему то не отобразила мои вступительные предложения, но я уже и не ожидал, что они решатся даже на это, так что я рад.

Интересно, что в предваряющем мою статью слове от редактора прошла такая опечатка: “Анирусский сепаратизм: Осетия” Я подумал, какая несправедливость – почему раз сепаратизм, то обязательно антирусский, а если бывает прорусский сепаратизм, то что это за национализм должен быть.

Мои открытия не ограничились опечатками и тавтологией. Я почти почувствовал гордость от того, что меня (если я правильно понял) уподобили волку:) я вот только возразил бы, что я далеко не лоснюсь и никогда не получал зарплату от федерального центра. Впрочем, может и какие-то другие волки имелись ввиду:)

Оригинал начинался так:

“За свободу Осетии

Осетия переросла Россию в своем общественно-политическом развитии, поэтому дальнейшее существование в составе федерации будет только тормозить развитие осетинского народа и республики в целом. Осетия и осетинский народ должны стремиться к независимости для того, чтобы иметь будущее с достоинством.”

далее почти без изменений

а вот в каком виде статья была опубликована на сайте:

http://www.apn.ru/publications/article20500.htm

17 thoughts on “За свободу Осетии

  1. Пока еще никто из русских нациков на тебя не набросился, вынужден сказать, что статья интересная и может (должна) стать предметом серьезной дискуссии. К сожалению, здесь она вызовет только раздражение.

  2. Валера, зря ты так добродушно отнесся к этому предисловию. мне оно совсем не понравилось. да еще и это добавление – “вашингтон”…

  3. ну а что я могу сделать? Разразиться бурными тирадами? Я же не горячий эстонский парень:)
    Вероятно, АПН думает, что таким образом они больше врагов России изобличают:)

  4. Спасибо, Олег, собственно я ничего нового не сказал, вообще у меня такое чувство, что я все время говорю то, что у многих на уме, но не все это могут сформулировать или сказать открыто. По крайней мере, редактор АПН не сказал, что меня ЦРУ отрядило на развал России, уже прогресс:)

  5. “Вероятно, АПН думает, что таким образом они больше врагов России изобличают:)” – именно. это демонстрация – дескать, если не мы их, то они – нас”…

  6. я сомневаюсь, что смогу как-то повлиять на самосознание русских националистов что в одну, что в другую сторону, они уже и так заряжены в определенную сторону. Просто я почувствовал, что правду важно сказать в том виде, как ты ее понимаешь. + конечно, я могу себе теперь позволить говорить свободно все, что думаю, в отличие от многих других, грех было бы не воспользоваться своим положением.

  7. а на самосознание грузинских нациков можешь повлиять? как думаешь дадут они тебе площадку для высказывания своих мыслей?

  8. и что нового твои слова добавляют в дискуссию? По моему ничего.
    В Осетии осетин, русский могут совершенно спокойно публиковать статьи о том, как русские притеснены в Осетии, как осетины до сих пор цепляются за свой язык, за особый административный статус (республику) и пр. А ты в своем Питере попробуй опубликовать в одной из самых тиражных газет чтобы русские знали “свое место”, посмотрим, сколько дней ты проживешь.

  9. Ты говори о притеснениях осетин грузинами. Ты же столько раз бывал в Грузии и столько об этом знаешь. Я же не могу говорить обо всем на свете.

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

