Статейка некоего Ларса Евлоева

http://ingushetiya.ru/news/14628.html

Захотелось ответить на эту, с позволения сказать, статью, поскольку на самом сайте ingushetiya.ru форум работает по очень странным, недоступным моему пониманию, правилам. Непонятно, что хочет автор сказать в ней. Что в Ингушетии нет людей, которые берутся за оружие для отстаивания каких-то своих интересов? Что нет похитителей людей в Ингушетии? Что нет насилия? В чем претензии к американцам? В том, что они плохо ли хорошо, подняли тему происходящего в Ингушетии в Вашингтоне?

Автор всего лишь пересказывает российскую пропаганду, только на ингушский лад. Видишь ли хотят американцы развалить Россию. Не знаю как американцы, я бы с удовольствием содействовал независимости Осетии, как и вообще Северного Кавказа. Складывается впечатление, что автора ФСБ отрядила для интернет-борьбы с сепаратизмом, ничего другое уже не помогает.

Не буду говорить о других, скажу о себе. Я бы в Джеймстаун вообще не пошел, если бы не думал, что могу как-то поспособствовать предотвращению второго конфликта между осетинами и ингушами. Вообще, как правило, я высказываюсь публично только по необходимости. Кое-кто в Москве как мне показалось вновь хотел бы развязать осетино-ингушский конфликт и погреть на этом руки. Как раз такие предупреждения в том числе из Вашингтона возможно могут охладить некоторые горячие головы в Москве, прежде всего.

Автор пишет: “О крайней тенденциозности взглядов автора можно судить по его комментарию новости об убийстве осетинского преступного авторитета Бимболата Дзуцева (20 апреля 2006 г.): “Его имя ассоциировалось с теми, кто отстоял территорию [выделено мной] Северной Осетии, у него был имидж спасителя.”

Вопрос к автору, когда-нибудь он встретил осетина, который бы имел другое мнение о Бимболате Дзуцеве? Отличное от высказанного выше.

Я говорил и продолжаю говорить, ингуши, бросьте оружие, не стреляйте, учитесь защищать свои интересы мирным путем. Иначе эта война в Ингушетии так и будет идти, а если вы ее даже “выиграете”, все равно будете проливать кровь и свою и чужую. Я вам желаю мира и благоденствия. Проблема между осетинами и ингушами решается очень просто: ингуши должны свободно селиться там где они хотят в Осетии, осетины должны свободно селиться там где они хотят в Ингушетии. И те и другие должны чувствовать себя как дома соответственно. Стоит добиться такой ситуации и все вопросы будут сняты. Если же мы сейчас (особенно сейчас) будем перетягивать канат, то получиться как в той сказке, где лиса делила кусок сыра между двумя медвежатами. (Один медвежонок жаловался лисе, что у другого кусок больше. Лиса откусила у другого медвежонка. Потом второй медвежонок стал жаловаться, что у первого кусок сыра стал больше. Лиса у первого откусила и т.д.) На мой взгляд всякий, кто возбуждает сейчас рознь между осетинами и ингушами, льет воду на мельницу как раз тех, кто сегодня отстреливает (более подходящего слова не могу подобрать) людей в Ингушетии.

Что касается уровня экспертов, то, по проблеме Пригородного р-на в США вряди ли кто-то мог бы профессиональнее высказаться, чем я. Некоторых ингушей, включая автора этой грязной статейки, насколько мне известно, приглашали в США, для того чтобы они рассказали о событиях в Ингушетии. Они отказались, в чем тогда проблема? Чего кивать на кого-то? Понимаю, что у ингушей могли быть опасения за свою безопасность по возвращению домой и я их понимаю, поскольку современная Россия опять стала большой тюрьмой народов, какой она и была испокон веков, но зачем фальшивить и возмущаться по поводу других выступавших? Либо душка не хватило самому приехать, либо ФСБ не пустила, при чем тут выступавшие?

14 thoughts on “Статейка некоего Ларса Евлоева

  1. На мой взгляд всякий, кто возбуждает сейчас рознь между осетинами и ингушами, льет воду на мельницу как раз тех, кто сегодня отстреливает (более подходящего слова не могу подобрать) людей в Ингушетии.

    Это у них, видимо, “План Б”, на случай, если в Грузии ничего не получится.

  2. ” когда-нибудь он встретил осетина, который бы имел другое мнение о Бимболате Дзуцеве? Отличное от высказанного выше.”
    вы плохо знаете собственный народ, для осетинов Бибо – “герой”. Достатточно посмотреть осетинские форумы.
    “Я говорил и продолжаю говорить, ингуши, бросьте оружие, не стреляйте, учитесь защищать свои интересы мирным путем. ”
    сказали бы вы это своим землякам, 16 лет назад.
    “Проблема между осетинами и ингушами решается очень просто: ингуши должны свободно селиться там где они хотят в Осетии, осетины должны свободно селиться там где они хотят в Ингушетии. И те и другие должны чувствовать себя как дома соответственно.”
    препятствуют этому только осетины.

  3. “вы плохо знаете собственный народ”
    Я как раз и имел ввиду что для осетин Бибо герой, см. мой комментарий для газеты.ру В том то и дело, что автор этой статейки привел этот пример в качестве мое необъективности. Вы же как раз подтверждаете мою объективность.
    “сказали бы вы это своим землякам, 16 лет назад.”
    Это в какой момент я должен был это им сказать, когда бежал в Ольгинское из Чермена, а вскоре обнаружил что мой дом сожжен?
    “препятствуют этому только осетины.”
    а ты не считаешь, что те ингуши, которые захватывали школу в Беслане и снимали видео в школе под названием “час веселья” воспрепятствовали этому? Или Исса Костоев, который вскоре после этого заявил, что если бы не было проблемы Пригородного р-на, то Беслан бы не случился? Я уже не говорю про многочисленных шакалах, которые в интернет-форумах радовались массовой гибели детей и взрослых.

  4. Ну видимо у нас совершенно разыне понятия о “героях”. Человек, который открыто признавал, что похищал и содержал в заложниках ингушей ( о том как они содержались, лучше не вспоминать)для вас “правозащитника” герой?=) Осетинская кровь дает о себе знать=).
    “Это в какой момент я должен был это им сказать, когда бежал в Ольгинское из Чермена, а вскоре обнаружил что мой дом сожжен?” – нет, когда вашими боевиками уничтожался ингушский народ, независимо от пола и возраста. Причем, как мы знаем ингушским домов было сожжено намного больше, в несколько раз и разграблено, как говорится “око за око”. Вся вина сожжения вашего дома лежит исключительно на ваших соплеменниках.
    “а ты не считаешь, что те ингуши, которые захватывали школу в Беслане и снимали видео в школе под названием “час веселья” воспрепятствовали этому? Или Исса Костоев, который вскоре после этого заявил, что если бы не было проблемы Пригородного р-на, то Беслан бы не случился? Я уже не говорю про многочисленных шакалах, которые в интернет-форумах радовались массовой гибели детей и взрослых.”
    опять же типичный почерк осетина. ну собрались с десяток ублюдков ингушей, причем тут теперь народ ингуши?
    Тут другая проблема, после этнической чистки ингушского народа, которую осетины грязно и лицемерно назвали “агрессией ингушских национал-экстремистов”, как-то смешно слышать от вас такие упреки. Осетины не то чтобы извинились за массовые убийства и женщин и детей, так еще и нагло врут, придумывая всякие подлости и небылицы. А потом вы будете сетовать на Беслан? Те ублюдки, которые издевались над женщинами, стариками и детьми были названы “героями Осетии”, им вручали ордена, вся республика радовалась. Да вообще это абсурдно, то что вы пишете.
    Вообще если рассказывать сколько грязи было с вашей (осетинской) стороны, то потребуется несколько дней.
    Единственный выход решить вопрос Пригородного – передача его под юрисдикцию Ингушетии, согласно закону, а осетины, которые не хотят жить с ингушами, могут переезжать в свои Ардоны, Дигороны и Южную Осетию, никому они не нужны.
    А вы лично, пытаетесь чисто по-остеински уходить от этого вопроса, не было бы вашкй ьгнилой политики, не былло бы конфликта. Верни чужое – и спи спокойно, так вы еще 2 раза за счет ингушей нажились, еще и недовольны.
    Я даже себе не представляю, как вы можете быть правозащитником?

  5. Во-первых, я никогда не был правозащитником. Во-вторых, конфликт октября 1992 года я встретил дома в Чермене и вряд ли ты сможешь много добавить к моему знанию о нем. Если ты думаешь, что сможешь меня просветить на этот счет, то ты выбрал неправильного человека.
    В-третьих, представь. В ноябре прошлого года убивают 6-летнего мальчика в Ингушетии какие-то ублюдки-осетины, а вскоре после этого представитель Северной Осетии в Совете Федерации РФ (как бы осетинский Исса Костоев) заявляет, что-то вроде “если бы не было Беслана, то в Ингушетии не убивали бы маленьких мальчиков”. Как ты думаешь, какая реакция была бы на это в Ингушетии? И почему ты считаешь, что в Осетии должна быть какая-то другая реакция, а не такая как у ингушей в подобных случаях?

  6. Ты мне говоришь про одного Ису Костоева, я тебе говорю про настроения большинства осетин, для которых убийства ингушей в Пригородном, геройство собственных боевиков, которым вручили ордена.
    А представлять мне не надо, в принципе схожий случаев очень много, я бы не удивился если бы ваши парламентарии так сделали бы.

  7. Дело не в том, осетины могли бы что-то сделать, но не сделали, а том, что ингуши могли не делать, но сделали.

  8. это частный случай. Не надо обобщать, Валерий. Сейчас не работает сайт, чеченского журнала “Дош”, там есть неплохая статья вашего сенатора. При случае я тебе (надеюсь ты не обидешься, что я к тебе на ты теперь) почитать.Вообще, мне всегда было интересно с тобой пообщаться, хотя я честно сказать верил, что у тебя более гуманные взгляды, но как я уже говорил осетинская кровь дает о себе знать. Не думай, что я к Вам плохо отношусь, я отношусь также как и к другим. Просто я считаю это противостояние интересов.

  9. да я вроде не помню, чтобы когда-то отказывался от своей осетинской крови:) это, тем не менее, не помешало мне отстаивать, в том числе интересы ингушей. То, что плохо для осетин, не обязательно хорошо для ингушей и наоборот. Если мы не будем пытаться влезть в шкуру другого и понять, почему одна сторона думает так, а не иначе, то будет очень сложно понять друг друга.

  10. Учитывая твою позицию, у меня складывается впечатление как ты “отстаиваешь” интересы ингушей. Может просветишь меня, а если отстаиваешь большое тебе спасибо.
    Я думаю вся проблема сейчас между нашими народами – это стереотипы и мифы друг про друга.

  11. ты не знаешь мою позицию, раз задаешь такие вопросы.
    Ты говоришь о мифах и стереотипах между нашими народами, согласен, их много. Но ты что то сделал для их рассеивания?
    Вот у меня очень много знакомых ингушей, поэтому когда я с кем то из ингушей общаюсь в интернете, то я представляю, что говорю со своими друзьями, поэтому не позволяю себе хамства и грубостей, потому что так с друзьями нельзя разговаривать. А у тебя есть друзья осетины?

  12. Поэтому я и попросил тебя рассказать и показать.
    Я пытаюсь твоим соплеменникам как и своим объяснять это, но ни те, ни другие, не понимают.
    Друзей осетинов нету, есть знакомые, зато есть родственники.

  13. Re: надо учить матчасть
    О России, как тюрьме народов говорили вовсе не какие-то местечковые националисты, а самые что ни на есть центровые большевики. Да и не только они. То что Россия тюрьма народов, это не означает, что все остальные Дартаньяны:) Но… практически все империи отказались от своих владений в ХХ веке, осталась только Россия.
    Вот что говорит в своей, как мне кажется, блестящей лекции “местечковый националист” и по совместительству главный научный сотрудник Института Европы РАН, доктор исторических наук, профессор Дмитрий Фурман
    “Царская власть, которая постепенно теряет старую традиционалистскую легитимизацию, поддается русским националистическим идеям и начинает постепенно осуществлять националистическую программу. Программу русификации. Чем больше она ее осуществляет, тем больше противодействие ей со стороны поднимающихся национальных движений других народов. Особенно со времен Александра II нарастает национальная борьба, причем она возникает там, где ее никто не ждал и не предполагал. Возникает украинское самосознание, и появляется украинское национальное движение.
    Все внимание русского национализма, славянофильства в Литве было приковано к полякам, а в Лифляндии и Эстляндии — к немцам. Они казались врагами, они казались опасными. В результате вдруг неожиданно появляется национальное движение народов, о которых никто даже думать не думал, — латышей и эстонцев, движение значительно более серьезное и значительно более опасное для России, чем маленькая немецкая верхушечная прослойка. И так далее.
    Процессы нациеобразования — как образования русской нации, так и образования других наций, — постепенно подтачивают империю. Так же, как они подтачивали в этот период и Турецкую империю, которая потихоньку разваливалась, и Австрийскую, которая сначала стала из Австрийской Австро-Венгерской, а потом обе эти компоненты – и Австрийская, и Венгерская – начали постепенно расшатываться.
    Во время Первой мировой войны, в качестве ее результата происходит распад Российской империи, происходит он практически одновременно с распадом двух других континентальных империй: Турецкой и Австро-Венгерской. И происходит это по схожим причинам: организм империи был расшатан длительным процессом нациеобразования, затем по нему был нанесен удар военным поражением.
    До этого момента история Российской империи и истории других континентальных империй идут параллельными путями. Дальше начинается резкое расхождение. Ни Австро-Венгерская, ни Турецкая империя не смогли восстановить единство своих имперских пространств, а пространство Российской империи было восстановлено.”
    остальное здесь http://www.polit.ru/lectures/2005/10/05/furman.html

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

