Церкви города Вашингтона

О церквях в городе Вашингтоне можно говорить долго, я же буду краток. Церкви здесь не просто существуют, есть немало улиц на которых церкви идут буквально подряд одна за другой, что на меня произвдит несколько странное впечатление. Есть более либеральные менее либеральные церкви, но их очень много. По статистике 70% американцев ходят в церковь, это самый высокий показатель среди развитых стран, а пожалуй и среди не очень развитых тоже.
Значит ли это, что американцы очень религиозный народ? Не знаю, не уверен, будучи на службе в епископальной церкви (это то же самое что и англиканская церковь, но они ее не называют англиканской) и я был очень удивлен насколько светские разговоры о политике, экологии и пр. там вели выступавшие. Как мне кажется церковь в Америке в значительной степени это центр социального активизма. В принципе, это никак не противоречит христианской идее, в Библии немало слов про то, что вера должна подкреплятся делами.

Немало здесь и светских центров социального активизма, так называемые community centers.

Итак церкви в Вашингтоне

Это Национальный кафедральный собор (где я и побывал на службе). Он довольно молодой – 100 лет, хоть и выглядит как готический собор. Говорят мастеров по камню привезли специально из Италии. Мозаику делал некий еврей бежавший из Европы в лихие времена фашизма.

Умудрился поймать, как мне показалось офигенную картинку в этом соборе, но жаль то ли аппарат у меня не очень, то ли рука дрогнула:), но фотка вышла смазанной и не с того ракурса

Даже вот это внизу тоже церковь! Кажется пресвитерианская, если я не ошибаюсь

А это от нее же колокольня

На этом фоне остальные церкви выглядят просто и заурядно

Красная тема

Очень часто можно видеть церкви методистов

Ну и всякие другие

Community centers тоже разбросаны по всему городу можно увидеть всяческие такие центры. Этот например, еврейский центр.

и вот это малюсенькое одноэтажное кирпичное здание в центре города тоже community center, не представляю чем там можно заниматься, может быть велосипеды ремонтировать?

А это что? Сначала я подумал – музей восточной культуры или что-то очень на это похожее…

Когда подошел поближе и прочитал то офигел…оказалось это здание того, чем пугают детей – масонской ложи. Подписано библиотека/музей, но выглядит как самое настоящее место сбора масонов.

2 thoughts on “Церкви города Вашингтона

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

