Место где я живу

В ознаменование конца учебного года захотелось мне немного поведать о городке, где я живу. Городок этот с одной стороны находится в штате Maryland, с другой стороны он на окраине города Вашингтона.

Почти год уже живу здесь, но только недавно случайно набрел на памятное место, которое посвящено погибшим в 11 сентября 2001 г. в терактах, выделены пятеро жителей этого городка. Трое из этого числа, по всей видимости, были членами одной семьи.

Как говорит надпись, это место предназначено для рефлексии, т.е. раздумий

Городок очень зеленый, вернее даже не так, скорее лес, в котором расположены дома несколько населенный:)

Дома здесь в основном кирпичные, но те, кто поблатнее делают облицовку дома камнем, так чтобы еще лучше вписываться в лесное окружение (это мое личное обьяснение, возможно они имеют ввиду что-то другое)

Некоторым домам особенно к крыльцу рядом стоящие деревья:)

Насколько я понимаю городок этот довольно либеральный, иначе бы наверное в нем не было машин вроде этой с портретом Буша и надписью “чертовски хороший лжец” (Кстати, можете себе представить, чтобы кто-то в России мог с портретом Путина и подобной надписью на машине ездить?)

Начав искать сцены для фото начинаешь понимать насколько живописен дуб

Не лишен этот городок и некоторых признаков капитализма. Это офисное помещение, в самом низу реклама кружка восточных единоборств. Вот только я не понимаю, у нас на такие кружки ходят либо для того, чтобы кому-то конкретно морду набить, либо, для того, чтобы самому не набили. В США вроде несанкционированное физическое насилие очень редкая вещь, но возможно я ошибаюсь:)

А это гостиница, в которой я пожил первые 4 дня, когда только приехал в прошлом году в университет. Завтраки там были ужасные и я, напуганный рассказами об ужасной американской еде, почти поверил в это живя там, к счастью, как потом выснилось с американской едой все гораздо лучше.

А это своеобразный центр городка, только уже не того, где я живу, а того где я учусь. Они плавно перетекают один в другой. Это магазины и закусочные, вполне, кстати, вкусные вещи можно попробовать.

Эта картинка называется просто “американский лес”:)

Есть здесь и ручейки с мостиками и загадочные фигурки в чужих огородах, одним словом мир сказок и приключений.

И думаю я, почему нельзя все также красиво и аккуратно сделать дома в Осетии? Хочется поехать и сделать все “как в Америке”:)

7 thoughts on “Место где я живу

  1. Первый год… В мой первый год я еще был диким, не понимал основ. Правда не с университета начинал, как Вы, а с самого низа. Но не жалею.

  2. Красиво. Был я пару раз проездом в Мериланд. На машине ехал в Нью Йорк. Так нам Мериланд сразу понравился. Вот надо мне теперь тебе наши пальмы круглый год зеленные показать.

  3. равдис ды даер исты уаедае куыд ваеййы:)
    я правда не показал вам бедные кварталы, не потому что цензура, а потому что когда я оказываюсь в бедных кварталах, у меня не бывает под рукой камеры. Надо будет специально поехать пофоткать их тоже. Вообще, меня поражает до сих пор, что существуют кварталы для бедных и кварталы для богатых. Вашингтон, кстати, обладает уровнем распространения СПИДа большим, чем многие африканские страны, возможно потому что черные составляет большинство в городе.
    Где я живу тоже есть небогатые дома, но они не так заметны как в других местах, где просто целые депрессивные районы.

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

