Новый Очевидец (Панорама Злодеяний) – Cатирический журнал КРОКОДИЛ – Версия 3:

 

Отечество в безопасности!

Отечество в безопасности!МОСКВА, 26 марта

Россия спасена. Как рассказал людям на круглом столе «Образ России в информационном пространстве» председатель комиссии Общественной палаты по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации, главный редактор газеты про убийства и извращения «Московский комсомолец» Павел Гусев, в нашем Отечестве отныне будут специально готовить журналистов для работы на зарубежную аудиторию. Это нужно для того, чтобы имидж России за ее пределами стал хорошим, чтобы в мире нас воспринимали не как убийц и извращенцев, а как нормальных цивилизованных людей, способных, если надо, если война или лихая година, переехать старушку катком или натянуть ежа на бубуку.

Однако пока осуществлению важной гуманитарной миссии по улучшению журналистами имиджа России мешают три главных обстоятельства – Россия, ее имидж и непосредственно журналисты. Об этом участникам круглого стола подробно рассказал другой специалист – заместитель генерального директора издательского дома «Российская газета» Евгений Абов. Егений Абов, прежде всего, указал на «слабое знание тех, с кем мы общаемся». И он прав: российские журналисты зачастую не очень хорошо знают зарубежных граждан, называют их в основном шахидами, пиндосами или «эй, ты, поди сюда», редко звонят и почти не ходят к ним в гости, не поздравляют с 8 марта и 23 февраля. Специалист также заметил, что «в нашей стране не хватает журналистов, способных писать для западных читателей». И это верно. Многие русские люди часто путают западные буквы с арабскими цифрами, а если дело доходит до письма, то дело чаще всего ограничивается фразами «Антон – гондон» или «Маша – шмара», вырезанными гвоздем в лифте. Еще одно сложное обстоятельство, по словам Абова – это плохая работа PR-сотрудников, призванных формировать образ России. И тут аналитик прав. Видели мы этих PR-сотрудников. От них за версту несет чесноком, сопли они вытирают кулаком, а креста на них, поди, отродясь и не бывало.

Так что участники круглого стола пришли к выводу, что российских журналистов необходимо готовить к работе с зарубежной аудиторией. По мнению аналитиков «Крокодила», готовить их следует по комплексной системе, включающей в себя курс глубинного понимания западных ценностей, а именно: постепенное привыкание к наиболее дорогостоящим иномаркам, искусное ношение одежды известных мировых брендов, посещение ресторанов высокой европейской кулинарии, поездки на охоту в отдаленные уголки мира с винтовкой стоимостью 39 тысяч долларов США (здесь курсантам немало интересного мог бы рассказать все тот же Павел Гусев). Подготовить к хорошему пониманию России следует и самих иностранцев. Им в этом смысле помогут специальные курсы, предусматривающие мытье очка в армейской казарме зубной щеткой, ночь в «ракушке» на окраине Норильска, запой в Саратове, торговля отварными раками на железнодорожной платформе г. Россошь, секреты рвоты на автобусной остановке и драки в помещении полуподвального типа. Набор опытных инструкторов для работы с иностранным читателем не составит труда и не потребует крупных государственных капиталовложений. Россия – великая держава. Создать соответствующий ее имидж за рубежом – задача каждого из нас.

Новый Очевидец (Панорама Злодеяний) – Cатирический журнал КРОКОДИЛ – Версия 3:

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

Blog at WordPress.com.

%d bloggers like this: