Путин – русский националист

“Складывается впечатление, — сказал Путин, — что некоторые партнеры ждут не дождутся, когда я прекращу свои полномочия, чтобы иметь дело с другим человеком. Путин добавил, что привык к ярлыкам, что трудно разговаривать с бывшим агентом КГБ, а Медведев будет более либеральным. Но он не менее, в хорошем смысле слова, русский националист, чем я, — заявил Путин. Я не думаю, — добавил российский лидер, — что Западу будет с Медведевым проще.”

А на Эхе Венедиктов оправдывает Путина, оказывается Путин имел ввиду не то, что сказал, а то что говорит Венедиктов. Может Венедиктов и правильно разгадал ход мыслей Путина, но должен сказать, что своими словами Путин не открыл Америку для российских национальных меньшинств. Все нерусские и так знают, что он русский националист, вне зависимости от хода мыслей Венедиктова.

[Error: close lj-embed tag without open tag]

13 thoughts on “Путин – русский националист

  1. Ну и Венедиктов цитирует точь-в-точь так же в видео, у меня нет оснований не верить Венедиктову, а верить вместо этого artdig (уж извиняйте)

  2. “Конечно, я уже давно привык к ярлыкам, согласно которым трудно разговаривать с бывшим агентом КГБ, но хочу вам сказать следующее: Дмитрий Анатольевич Медведев будет свободен от того, чтобы доказывать свои либеральные взгляды, но он не меньше в хорошем смысле слова русский националист, чем я. Не думаю, что нашим партнерам будет с ним проще.”
    http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=865432

  3. как нерусский знаю, что Путин русский националист. я специально нашел видео этой пресс-конференции. там все прекрасно слышно и видно. щас вы мне с “Граней” ссылку кинете?

  4. ха-ха, вырезали слова самого президента даже, не постеснялись:)
    «Складывается впечатление, что некоторые партнеры ждут не дождутся, когда я прекращу свои полномочия, чтобы иметь дело с другим человеком. Я привык к ярлыкам типа того, что трудно разговаривать с бывшим агентом КГБ. Медведев будет более свободен от того, чтобы доказывать свои либеральные взгляды. Но он не менее, в хорошем смысле слова, русский националист, чем я. Я не думаю, что нашим партнерам будет с ним проще. Он настоящий патриот и будет самым активным образом отстаивать интересы России на международной арене».

  5. “Путин много раз прямо говорил о безумии лозунга «Россия для русских», и сам этот фрагмент про «русского националиста» в ТВ-репортажи не попал, пиара не случилось. Значит – сказано в раздражении.”
    http://ej.ru/?a=note&id=7881

  6. ну хорошо. допустим на сайте вестей эти слова вырезали. имеется полная версия этой прессухи? просто хочу убедиться в вашей правоте.

  7. РИА-Новости в качестве источника пойдет? Если да, то см. ниже, если нет, то вряд ли я Вам смогу чем-то еще помочь в данном деле.
    http://www.rian.ru/review/20080308/100982205.html
    “Складывается впечатление, что некоторые партнеры ждут не дождутся, когда я прекращу свои полномочия, чтобы иметь дело с другим человеком”, – сказал Путин в ходе пресс-конференции. “Я привык к ярлыкам типа того, что трудно разговаривать с бывшим агентом КГБ, Медведев будет более свободен от того, чтобы доказывать свои либеральные взгляды. Но он не менее в хорошем смысле слова русский националист, чем я. Я не думаю, что нашим партнерам будет с ним проще. Он – настоящий патриот, и будет самым активным образом отстаивать интересы России на международной арене”, – сказал президент России.”

  8. http://www.kremlin.ru/appears/2008/03/08/2237_type63377type63380_161952.shtml
    Вы знаете, позволю себе только одно замечание. Конечно, я уже давно привык к ярлыкам, согласно которым трудно разговаривать с бывшим агентом КГБ, но хочу вам сказать следующее: Дмитрий Анатольевич Медведев будет свободен от того, чтобы доказывать свои либеральные взгляды, но он не меньше в хорошем смысле слова русский националист, чем я. Не думаю, что нашим партнёрам будет с ним проще. Во всяком случае, это человек, который настроен патриотически и будет самым активным образом отстаивать интересы Российской Федерации на международной арене.

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

