Кавказец = белый человек

Кстати говоря, в США белый человек в расовом отношении обозначается словом Caucasian, т.е. кавказец. Кавказец (Caucasian) становится тем же обозначением, что и американец африканского происхождения (African-American), но только для белых людей, т.е. максимально политкорректное расовое название. Как правило, кавказская, это более официальное название белой расы, которое встречается в документах.

Вначале, когда я приехал в США, то иногда я бывало говорил, что я кавказец и американцы смотрели на меня с некоторым недоумением, поскольку изначально было понятно, что я белый человек:)

Удивительно, что мало кто знает из американцев, что термин кавказец, обозначающий белого человека происходит с Кавказа. Довольно странно также, что об этом ничего не известно в России. Видимо так проявляется своеобразная ревность русских по отношению к кавказцам и Кавказу:)

История синонимизации кавказец=белый человек, насколько я знаю уходит своими корнями в XIX век. Немецкий академик Блумберг тогда привнес этот термин в расоведение, исходя из романтического представления о Кавказе, в Европе бытовало представление о том, что на Кавказе живут самые красивые люди.

Leave a Reply

Blog at WordPress.com.

