Давали речь недавно с Юрой Багровым во Фридом Хаус по поводу третьей годовщины бесланской трагедии. Было немного сложно говорить для меня, поскольку часть аудитории была очень далека от всего этого, другая наоборот все очень хорошо знала (некоторые не раз бывали в Беслане). Но в общем все вроде прошло хорошо и народу было немало. Краткую инфу, а также аудиозапись события можно посмотреть вот здесь: -http://www.peaceinthecaucasus.org/events.html#2007

Меня приятно удивил непредвзятый подход со стороны Фридом Хаус. В том смысле, что не было никакого “задания” или “установки” говорить о каких-то определенных вещах. Все что я хотел сказать (и мог уместить в отведенное мне время), я сказал.

Leave a Reply

Create a free website or blog at WordPress.com.

